WOP vs WOWP - сравнение игр |
Wargaming | Gaijin | |
---|---|---|
Графика | ||
Вполне приемлимая графа. Новые HD-модели хороши, но до конкурентов не дотягивают. | Качество графики впечатляет, при хорошей производительности. Просто отлично! | |
Система повреждений | ||
У Wargaming примитивная "полоска жизни" и странные 20% вероятности крита. То есть, через танкиста пролетает бронебойная болванка, а есму в 80% случаев - хоть бы хны. | В WarThunder логичная модульная DM (Damage Model). Камера попаданий и килкам помогают её понять. | |
Физика | ||
Flight Model (полетная модель) - убогая. | В Симуляторном и реалистичных режимах WarThunder FM отличная. Для неопытных пилотов есть аркадный режим. | |
Отношение к игрокам | ||
О проведении акций игроков уведомляют за несколько дней, иногда - акции и события расписываются на месяц вперед. | О проведении акций игроков обычно уведомляют примерно за час, неоднокрано было, что даже на следующий день. Лишь изредка акции и игровые события расписываются заранее. | |
При изменениях в технике игрок обычно получает все возможные компенсации. Например, при разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2, игрок вместо КВ получал оба танка (с дополнительным слотом и 100% экипажем). | Обычно, при изменениях никаких компенсаций игроками не предусматривается.
Например, при введении модификаций техники было анонсировано, что новая стоимость техники всесте со стоимостью всех модификаций
будет равна старой стоимости. На практике оказалось это правдой лишь в отношении вновь покупаемой техники.
Например, игрок, до патча имевший самолет стоимостью миллион серебром, был вынужден после патча
купить для него модификаций на 800 тысяч серебром. При замене модификаций за удаленные дают бесполезную компенсацию серебром, а вновь введенные надо выкачивать заново, или донатить на опыт. | |
Обе кампании регулярно проводят акции с возможностью получить премиумные танки, самолеты и корабли. Однако, и тут Wargaming проявляет заботу. Чтобы не обидеть донатеров, купивших разыгрываемую технику до акции, им (при выполнении условия акции) выдается стоимость приза в золоте. | ||
На форумах обеих кампаний могут без объяснений удалятся неугодные разрабам предложения игроков. Но в целом, Улитки оказались еще более "кровавые", чем КВГ. Разрабы Wargaming иногда отписываются об интересности предложений игроков. Комьюнити-менеджеры Gaijin способны только на троллинг игроков в стиле "повышайте скилл" и "у нас все правильно". | ||
Pay to Win - Заплати за Победу | ||
В WOT донат необязателен, если не нужна быстрая прокачка: золотые снаряды и расходники можно купить за серебро.
В WOWP - тоже. Однако, в WOWS за дублоны можно получить игровое преимущество - флаги и расходники сильно помогают в морском бою. | В Тундре донат требуется серьезный, даже если не ставить целью быструю прокачку. Нужно за золото прокачать экипаж хотя бы на треть, так как качать его в бою - это боль и страдание. Покупка за золото квалификации Ас для каждого любимого самолета или танка влетит в копеечку, а если не покупать - перед тобой будут иметь преимущество все донатеры. Игай бесплатно, побеждай - за деньги. | |
Свободный опыт | ||
С каждого боя 5% опыта идет в свободный, который можно использовать для прокачки любой техники или модуля. Таким образом можно копить свободный опыт без доната | Так называемый "свободный опыт" таковым не является. Словно в насмешку над игроками его можно использовать только за золото. | |
Настройки джойстика | ||
В WOWP есть традиционные настройки кривых отклика джойстика и обычные 8 фиксированных видов для 8 позиций хатки. | В WarThunder настройки джоя весьма странны, a snap-views для хатки настроить невозможно. |
Базы: 1.0-2.0 БР - 3x500кг бомб; 2.3-3.3 БР - 4x500кг бомб; 3.7-4.7 БР - 5x500кг бомб; 5.0-6.3 БР - 8x500кг бомб; 6.7 и выше рейтингом - 10x500кг бомб; |
Аэродромы: 1-2 БР - 3x1000кг бомб; 2.3-3.3 БР - 4x1000кг бомб; 3.7-4.7 БР - 5x1000кг бомб; 5.0-6.3 БР - 8x1000кг бомб; 6.7 и выше рейтингом - 10x1000кг бомб; |
Настройка видео пост-эффектов в War Thunder для лучшей видимости контактов (МЕНЮ \ ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ \ внизу слева НАСТРОЙКА ПОСТЭФФЕКТОВ)
Переназначение клавиши 'F1' - в файле profile.config.blk (находится в C:\Users\%username%\Documents\My Games\WarThunder\Saves) нужно удалить строки:
event{ name:t="ID_HELP" shortcut{ button{ deviceId:i=2 buttonId:i=59 } } }
|
Гром войны:
Как выигрывать
золотые пари на орлы
Как побеждать
в режиме Штурм
Календарь акций,
скидок, подарков
Таблица рассчёта
Боевого пропуска
War Thunder: Наземка Советы новичку Ветки развития Обучение экипажа Система повреждений Прицелы
War Thunder: Флот Ветки развития Обучение экипажа