Ветки прокачки ВМС Германии, США, СССР, Британиии в "Тундре"

(немецкая, советская, американская, английская схемы прокачки кораблей в WT)


Заработать золото


В игре WarThunder есть такие ветки развития военно-морских сил :
Бронекатера , Торпедокатера , Охотники , Сторожевики , Эсминцы , Мониторы , Канлодки , Крейсера :

Система прицеливания и пристрелки


      В Аркадном режиме имитируется механика пристрелки в упрощённом режиме. После выделения цели игроком в прицеле появляется сообщение “Цель захвачена. Сделайте пристрелочный выстрел”.
      После этого от игрока потребуется произвести выстрел в район нахождения цели. Поправка по дальности будет взята автоматически и с некоторой ошибкой, при каждом последующем выстреле место падения снаряда будет анализироваться виртуальным экипажем и дальность будет уточнятся.
      После произведения трёх отдельных выстрелов в район цели дальность будет определена с максимально возможной для средств вашего корабля точностью, после чего дальность до выбранной цели будет корректироваться автоматически, а стрельба будет производиться с максимальной для текущей дистанции эффективностью.
      При этом перемещением прицела по горизонтали игрок будет самостоятельно определять необходимую поправку на скорость цели, а вертикальные перемещения дадут возможность выбирать область, по которой будет вестись огонь — по надстройкам или ближе к ватерлинии. Однако в том случае, если игрок выберет новую цель, цикл пристрелки повторится заново.
     
      В Аркадном режиме для повышения динамики боёв и лучшего баланса между торпедными катерами и более крупными кораблями добавлены аркадные бусты. Разные типы кораблей получили разные бусты, которые улучшают тягу двигателей, управляющий момент от руля, скорость хода торпед.


      В Реалистичном режиме игрок получает больше контроля над процессом стрельбы и некоторые процессы, автоматизированные в Аркадном режиме, здесь ложатся на его плечи.
      Процесс стрельбы также начинается с выделения необходимой цели, после чего виртуальный дальномерщик выдает вычисленную им дистанцию до цели и возможную ошибку определения дальности. После этого игрок может открывать огонь и, наблюдая падения снарядов по всплескам, определять величину и характер ошибки (перелёт/недолёт), чтобы вручную корректировать поправку.
      Для этого нужно в настройках управления выбрать удобные игроку клавиши, либо назначить ввод поправки на колесо мыши, что является достаточно удобным вариантом и позволяет быстро проводить корректировку.
      В отличие от Аркадного режима, поправка на дальность, требуемая по мере сближения с целью либо удаления от неё, в Реалистичном режиме не вводится в прицел автоматически. Об изменении дистанции до цели игрок может судить по показаниям дальномерного поста, но вводить поправку нужно будет вручную. Впрочем, в Реалистичном режиме есть возможность запросить новую установку дальности с помощью команды “ручной ввод поправки наведения”, после чего в орудия будет передана дальность, определённая виртуальным дальномерщиком. Но следует иметь в виду, что по мере возрастания дистанции до цели эффективность у такого метода будет падать быстрее, чем в случае с ручной корректировкой дальности.
      Любое маневрирование будет существенно снижать точность стрельбы как самому игроку, так ведущим по нему огонь противникам.




      “Ручное целеуказание вспомогательному калибру” и “Ручное целеуказание зенитному калибру” - это возможность указания приоритетной цели, надводной и воздушной, для вспомогательного и зенитного калибров соответственно.

      Дальность обнаружения маркера и модели зависит от размеров (высоты) корабля. Также дальность обнаружения зависит от используемого вида (от третьего лица или от первого), а при использовании бинокля - увеличивается в 3 раза. Например, дальности обнаружения и опознавания катера Пр.183 таковы: обнаружение — 6.9 км в бинокль и 2,3 км при виде от третьего лица; опознавание — 3 км в бинокль и 1.1 км при виде от третьего лица.

      Внутренние узлы и механизмы кораблей по-разному повреждаются взрывами, кинетическим уроном, осколками и пожарами. Например, котельные отделения более подвержены поломкам от попаданий снарядов и осколков, чем рули, которые чаще выходят из строя от воздействия взрыва.
      Находящиеся в затопленных отсеках двигатели, трансмиссия и погреба боезапаса выходят из строя, повреждаются или становятся недоступными до откачки воды из отсека.
      Противоосколочные переборки, не будучи уничтоженными, задерживают осколки в зависимости от своей толщины и убойной силы осколков.
      Взрыв и плотный сноп осколков причинят экипажу гораздо больше урона, чем бронебойный снаряд, прошедший через отсек навылет.
      Крупные корабли могут выдерживать попадание лёгкой торпеды (например, СЭТ-40), но получая серьёзные повреждения при этом.



ЗБТ 2018 , ОБТ 2019

Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

Гром войны: Календарь акций, скидок, подарков

War Thunder: самолеты       Советы начинающему       Ветки прокачки       Обучение экипажа       Модель повреждений

Снаряды и патроны       Бомбы и ракеты       Предложение арены       Кабины самолетов       Счетчики Б/К


Как выигрывать золотые пари на орлы
     Как побеждать
в режиме Штурм
    
Получить золотые орлы Тундры

War Thunder: Наземка       Советы новичку       Ветки развития       Обучение экипажа       Система повреждений       Прицелы

War Thunder: Флот       Ветки развития       Обучение экипажа


Война окончена - главная страница


старт

Случайная статья:

КОМАНДИР 122мм ГАУБИЦЫ И.П.КОЗЛОВ

Soviet Infantry in Attack gallery

Russian flags at Ukraine

WW1 Armoured Cars information

Angkor Wat photogallery *5* фотографическая галерея Ангкор Ват