Ветки прокачки ВМС Германии, США, СССР, Британиии в "Тундре"

(немецкая, советская, американская, английская схемы прокачки кораблей в WT)


Заработать золото


Известно, что в игре WarThunder будут такие ветки развития военно-морских сил :
Бронекатера , Торпедокатера , Охотники , Сторожевики , Эсминцы , Мониторы , Канлодки , Крейсера :


      ЗБТ флота начался в 2018 году, ОБТ будет в 2019 (точная дата пока не названа). На данный момент знаем о следующих моделях в игре:

      Кригсмарине, Германия :
шнелльботы (Schnellboot , S-boot) типа LS, S-38, S-38b, S-100 klasse (1944) , S-100 klasse (1945) ,
Flottentorpedoboot 1939 , 1940, торпедный катер Typ-Klasse 140/141 Jaguar , торпедный катер на подводных крыльях VS-10 , S-204 Lang, Пр. 206 ГДР,
Артиллерийский катер на подводных крыльях VS-8, ракетный катер Typ-Klasse 143 Albatros, многоцелевой катер Mehrzweckboote MZ1,
Катерные тральщики R-41, R-130, R-301,
Паромы: SF 40 Leichte (легкая батарея ПВО), SF 40 Schwere (тяжелая батарея ПВО),
Канонерские лодки K-2, AF D1, AF D3,
Минный заградитель VS-8,
Миноносцы Тип 1924 модернизация 1932 года, Тип 1939,
Эсминцы Zerstorer 1934, 1936 (1941), 1938, 1942, Z-20 Karl Galster ,
Лёгкий крейсер KMS Emden (1944)
лучшие боевые корабли в Тундре, германское горизонтальное древо развития и схема прокачки с боевым рейтингом

      ВМФ СССР :
Эсминцы: класса Новик, проекты 7 и 7У.
Малые ТКА Г-5 и Д-3, большие торпедные катера проекта 183 и ТД-200бис
Бронекатера 1125 и С-40 с одной танковой башней (на премиумном варианте добавлена ракетная установка), тип 1124 с двумя башнями (на премиумном варианте одна башня заменена на ракетную установку), проект 123бис Комсомолец, проект 191, проект 191М, проект 186
Артиллерийские катера проекта 1204
Малые морские охотники МО-2, МО-4, ОД-200, малый бронеохотник БМО, большой противолодочный охотник проекта 122 бис

      ВМС США (US navy) :
Patrol Torpedo boats РТ-6 Higgins 81 ft, РТ-20 Elco 77 ft, PT-59 , РТ-71 Higgins 78 ft, РТ-103 Elco 80 ft, PT-109 Elco 80 ft, РТ-200 Higgins 78 ft, PT-314 Elco 80 ft, PT-565 Elco 80 ft, PT-625 , PT-810 , Vosper class,
Артиллерийские катера PT-59 Elco 77 ft, PTF-7 80 ft Nasty, USS Tucumcari (PGH-2)
Патрульный катер Asheville (PGM-84)
Корабль поддержки десанта LCS(L)(3)
Охотники за ПЛ PC-451 165 ft, SC-497,
Канлодка Asheville
Эсминцы USS Fletcher (DD-445), Clemson (DD-213 и DD-336), Cowell (DD-547), Bennion (DD-662)
Лёгкий крейсер USS Trenton (класс Omaha)
новые боевые корабли в Тундре, американское горизонтальное древо развития и схема прокачки с боевым рейтингом

      Британия, королевский флот: лёгкий крейсер Enterprise типа E (Emerald), HMS Tribal class destroyer , Motor launch Fairmile B , Fairmile C , Fairmile D , Harbour Defence Motor Launch , Dark MGB MTB , шлюп тип Bittern .

      Япония, императорский флот - эскадренный миноносец типа Югумо , Type 11 PT-15 (торпедокатера типа T)

      Италия, Marina Militare - лёгкий крейсер Bartolomeo Colleoni типа Condottieri A, эсминец Soldati , Motosiluranti (MAS) MS74 2A.

О возможности введения других, более крупных, классов кораблей (линкоры, тяжёлые крейсера, подлодки, авианосцы) в War Thunder идет дискуссия.

Планируется самостоятельное дерево исследования боевых судов: французская ветка развития.


Система прицеливания и пристрелки


      В Аркадном режиме имитируется механика пристрелки в упрощённом режиме. После выделения цели игроком в прицеле появляется сообщение “Цель захвачена. Сделайте пристрелочный выстрел”.
      После этого от игрока потребуется произвести выстрел в район нахождения цели. Поправка по дальности будет взята автоматически и с некоторой ошибкой, при каждом последующем выстреле место падения снаряда будет анализироваться виртуальным экипажем и дальность будет уточнятся.
      После произведения трёх отдельных выстрелов в район цели дальность будет определена с максимально возможной для средств вашего корабля точностью, после чего дальность до выбранной цели будет корректироваться автоматически, а стрельба будет производиться с максимальной для текущей дистанции эффективностью.
      При этом перемещением прицела по горизонтали игрок будет самостоятельно определять необходимую поправку на скорость цели, а вертикальные перемещения дадут возможность выбирать область, по которой будет вестись огонь — по надстройкам или ближе к ватерлинии. Однако в том случае, если игрок выберет новую цель, цикл пристрелки повторится заново.
     
      В Аркадном режиме для повышения динамики боёв и лучшего баланса между торпедными катерами и более крупными кораблями добавлены аркадные бусты. Разные типы кораблей получили разные бусты, которые улучшают тягу двигателей, управляющий момент от руля, скорость хода торпед.


      В Реалистичном режиме игрок получает больше контроля над процессом стрельбы и некоторые процессы, автоматизированные в Аркадном режиме, здесь ложатся на его плечи.
      Процесс стрельбы также начинается с выделения необходимой цели, после чего виртуальный дальномерщик выдает вычисленную им дистанцию до цели и возможную ошибку определения дальности. После этого игрок может открывать огонь и, наблюдая падения снарядов по всплескам, определять величину и характер ошибки (перелёт/недолёт), чтобы вручную корректировать поправку.
      Для этого нужно в настройках управления выбрать удобные игроку клавиши, либо назначить ввод поправки на колесо мыши, что является достаточно удобным вариантом и позволяет быстро проводить корректировку.
      В отличие от Аркадного режима, поправка на дальность, требуемая по мере сближения с целью либо удаления от неё, в Реалистичном режиме не вводится в прицел автоматически. Об изменении дистанции до цели игрок может судить по показаниям дальномерного поста, но вводить поправку нужно будет вручную. Впрочем, в Реалистичном режиме есть возможность запросить новую установку дальности с помощью команды “ручной ввод поправки наведения”, после чего в орудия будет передана дальность, определённая виртуальным дальномерщиком. Но следует иметь в виду, что по мере возрастания дистанции до цели эффективность у такого метода будет падать быстрее, чем в случае с ручной корректировкой дальности.
      Любое маневрирование будет существенно снижать точность стрельбы как самому игроку, так ведущим по нему огонь противникам.




      “Ручное целеуказание вспомогательному калибру” и “Ручное целеуказание зенитному калибру” - это возможность указания приоритетной цели, надводной и воздушной, для вспомогательного и зенитного калибров соответственно.

      Дальность обнаружения маркера и модели зависит от размеров (высоты) корабля. Также дальность обнаружения зависит от используемого вида (от третьего лица или от первого), а при использовании бинокля - увеличивается в 3 раза. Например, дальности обнаружения и опознавания катера Пр.183 таковы: обнаружение — 6.9 км в бинокль и 2,3 км при виде от третьего лица; опознавание — 3 км в бинокль и 1.1 км при виде от третьего лица.

      Исследуемая техника - боевые суда, которые последовательно прокачиваются. Премиумная техника покупается за золото, либо выдается за выполнение условий акций. Часть премов уже доступна для предзаказа со скидкой в магазине



Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

Гром войны: Календарь акций, скидок, подарков

War Thunder: самолеты       Советы начинающему       Ветки прокачки       Обучение экипажа       Модель повреждений

Снаряды и патроны       Бомбы и ракеты       Предложение арены       Кабины самолетов       Счетчики Б/К


Как выигрывать золотые пари на орлы
     Как побеждать
в режиме Штурм
    
Получить золотые орлы Тундры

War Thunder: Наземка       Советы новичку       Ветки развития       Обучение экипажа       Система повреждений       Прицелы

War Thunder: Флот


Война окончена - главная страница


старт

Случайная статья:

Артиллерия - Вертикальная наводка орудия

Советская Артиллерия ВОВ

Инструкция летчику по эксплуатации Ил-2. 1942. Общий вид кабины самолета

ГЛАВА 2. Мужчина и женщина. Издержки цивилизации.

Soviet T-34-85 Tanks Gallery