Наземная боевая техника в "Тундре"

          Отличия гайджиновских танчиков от воргейминовского WOT:
Нет полоски жизни, т.е. ХП (система повреждений полностью модульная), засвета, ВБРа и сведения - это то, что сразу бросаеся в глаза.
Работают все пушки и пулеметы. Можно играть вместе с самолетами в одном бою.
Дистанция обнаружения вражеского танка не ограничивается жалкими 450 метрами, перестрелки возможны на расстояниях свыше 1 или даже 2 километров.
Скорости полетов снарядов не занижены, как в WOT.

          Даже если всадить весь БК в командирскую башенку, то командир не умрёт во второй раз.
Но, если пройтись по люкам мехвода, стрелка, командира и наводчика, то танк потеряет свой экипаж и будет уничтожен.
Но тут есть одна загвоздка - с ростом левела, растут и расстояния стрельбы. Трудно будет выцеливать лючки на расстоянии метров в 600.
Стрельба по лючкам эффективна только на низких уровнях в связи с малой дальностью и большой скорострельностью.

По следам гусениц реально найти спрятавшегося врага.


Как попасть в бета-тест наземки (танков) War Thunder: Зарегистрироваться в игре: - при регистрации по этой ссылке вы дополнительно получите 50 золотых орлов при входе в игру.

С ростом ранга, растут и средние дистанции ведения боя.
1 ранг : 100-300м (возможен бой до 800м)
2 ранг : 200-500 (возможен бой до километра)
3 ранг : 250-700 (возможен бой до 1500 м)
4 ранг : 300-1000 (возможен бой до 2000 м)
5 ранг : 350-1500 (возможен бой до 2500м)
Наземная боевая техника в Тундре
wartunder
Заработать золото для WT
Разное:

Размер миникарты можно увеличить так: Меню - Параметры игры - Интерфейс - Размер тактической карты.

         Модули "подъемный механизм" и "пристрелка пушки" суммарно улучшают кучность в примерно полтора раза.

         В WarThunder`е перезарядить тип снаряда можно только отстрелом заряженного. Однако, можно менять тип 
заряжаемого снаряда, пока тот еще не заряжен полностью. Ленты и кассеты (на скорострельных орудиях) так же меняются 
отстрелом, но не нужно отстреливать всю ленту, перезарядка произойдет после отстрела одного снаряда из ленты. 



Наведите курсор на вкладку "В БОЙ" и выберите во всплывающем меню нужный режим. Режимы игры А) Режим аркады (гаражные бои). 1) Маркеры. Их видно на всю карту и висят они максимально долго. 2) Электронный дальномер. Маркер в виде крестика для определения угла подъема орудия при стрельбе на большую дальность. Крестик этот окрашивается в разные цвета, в зависимости от вероятности побития на растоянии до 800м. с 800 до 1200м этого "светофора" нет, а после 1200м нет ни белого крестика, ни подсвеченного силуэта. 3) Посвечивается контур вражеского танка, при наведении на него. Почти как в WOT. 4) Три возрождения по стэку машин. 5) Физика. Тут она упрощена, поэтому - засилие авиации (легче сделать заход + бомбоприцел у всех), которую на маленьких картах рвут в клочья зенитки. 6) Карты площадью всего в один километр. 7) Балансировка происходит по самому старшему из ваших крафтов, без учёта нации. 8) "Солянка" - бронетехника в команде всех наций. 9) Голосовое предупреждение об артударе. 10) Буст 10% на скорость, динамику и маневренность машин. 11) Увеличенные УВН (углы вертикальной наводки) бронетехники, ускореный поворот башни. Б) Реалистичные бои. 1) Маркеры только у союзников. Для противника - особые маркеры, которые показывают его позицию при его выстреле и попадании по союзнику, либо при попадании по врагу. Маркер отображается для наземных и воздушных сил над точкой откуда был произведен выстрел или попадание, и не движется вместе с врагом. 2) Нет подсказки угола подъема орудия (баллистического крестика) - при стрельбе на дальние дистанции угол надо определять самому игроку, либо использовать дальномер. 3) Нет подсветки контура цели. 4) Нет индикации вероятности пробития. 5) Возрождения: 1 у тяжелого танка, у остальных по 2, у резервов - 3. 6) Физика полная. Соответственно, самолётов тут очень мало, ибо бомбы не восстанавливаются, а сделать заход очень тяжко. 7) Карты с большей площадью : 3х3 и 5х5 км. 8) Балансировка в соответствии с историческими реалиями. Но, из-за малого кол-ва игроков, 1-й ранг практически всегда кидает ко второму. 9) Танки СССР против панцерваффе Германии (команды подбираются по нации), либо другие пары стран (США, Британия). 10) Камера прицела расположена в том месте, где прицел был физически размещен на данном танке или САУ. В) Симуляторные бои. Система обзора… нет маркеров над противниками, а обзор с командирской башенки, лючков мехвода и наводчика (нет вида от третьего лица), нет карты повреждений своего танка. Во всём остальном соответствует Реалистичному режиму. Г) События. Это режим с историческим составом команд на картах, где данные танки реально воевали, в правильном количестве и с реалистичными задачами (сопроводить конвой, или защитить базу). Д) Пользовательские миссии - создают сами игроки. Е) Кооператив - это бои против ботов. Ё) Отдельные миссии. Задачи: прикрыть, перехватить, сесть на пятачке и др. Ж) Динамическая кампания. Суть в том, что бы захватить сектора путём выполнения заданий. Это те же кооперативные миссии, только с элементами тактики + вы сами выбираете задания для захвата сектора. З) Противостояние. Режим JIP (join in progress), продолжительный по времени с неограниченными возрождениями.


          Маркеры игроков на танках становятся видны игрокам на самолётах, когда их сокомандники-танкисты маркируют танки противника. Эта функция в игре называется "выделение цели". В воздушных боях РБ эта функция работает по такому же принципу, иначе вы не увидите маркер игрока противника далее, чем на 5-6 км при прокачанной видимости... Но, к сожалению, танкисты и правда частенько забывают выделить танк противника, нажав одну кнопочку...

          Каким цветом показываются сломанные модули:
Исправные модули - серые, поврежденные - разных оттенков оранжевого и красного, полностью выведенные из строя - черные.
Здоровые танкисты - серо-голубого цвета, раненые - желтые и розовые, временно контуженные и убитые - черные с красным контуром.

          Отсортировать (поменять местами) типы снарядов танка можно зайдя в "Пробный выезд". Причем в сам пробный бой заходить не надо, достаточно сделать настройки и выйти обратно в меню.

          При переносе Тундры на другой компьтер, смене операционной системы (пример - смене/обновлении версии windows) важно знать:
          Конфигурация боевых загрузок и наборов техники содержится в файле profile.config.blk, который находится не в папке игры, а тут - C:\Users\Ваше имя\Documents\My Games\WarThunder\Saves\", например.
          Настоятельно рекомендую сохранять настройки управления (назначенные кнопки клавиатуры, джойстика и др.). При экспорте они сохраняются тоже в файле с раширением ".blk" (его имя игрок задаёт сам).

          Как отменить авто вход в игру? Как убрать автоматическую авторизацию WT? Чтобы отключить автоматический логин в War Thunder, нужно перевести переключатель в меню - параметры игры - автоподключение - нет. Возможности иначе убрать галочку на логин скрине (чек-бокс на окне загрузки) нет.
          Как выйти из аккаунта War Thunder: в карточке пилота - сменить ник, перебросит на авторизацию.

          Как удалить виньетку: убираем ползунок до отказа влево. Но есть вероятность что после перезапуска миссии виньетка к нам автоматически вернется. В файле config.blk в пункте debug{ нужно добавить строчку noVignette:b=yes (если она существует, то просто изменить параметр b=no на b=yes) и затемнение по краям экрана пропадет!


Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

Гром войны: Календарь акций, скидок, подарков

War Thunder: самолеты       Советы начинающему       Ветки прокачки       Обучение экипажа       Модель повреждений

Снаряды и патроны       Бомбы и ракеты       Предложение арены       Кабины самолетов       Счетчики Б/К


Как выигрывать золотые пари на орлы
     
Получить золотые орлы Тундры

War Thunder: Наземка       Советы новичку       Ветки развития       Обучение экипажа       Система повреждений

War Thunder: Флот


Советские Танки и САУ Бронеавтомобили Бронепоезда Бронекатера в ВОВ

Война окончена - главная страница


старт


Случайная статья:

WAR IS OVER by PGmonster

Самый готичный сайт

Anti-Strikes

Vickers FB19 biplanes in Russia

Attacking Shturmovik Il-2