Наземная боевая техника в "Тундре"

          Отличия гайджиновских танчиков от воргейминовского WOT:
Нет полоски жизни, т.е. ХП (система повреждений полностью модульная), засвета, ВБРа и сведения - это то, что сразу бросаеся в глаза.
Работают все пушки и пулеметы. Можно играть вместе с самолетами в одном бою.
Дистанция обнаружения вражеского танка не ограничивается жалкими 450 метрами, перестрелки возможны на расстояниях свыше 1 или даже 2 километров.
Скорости полетов снарядов не занижены, как в WOT.

          Даже если всадить весь БК в командирскую башенку, то командир не умрёт во второй раз.
Но, если пройтись по люкам мехвода, стрелка, командира и наводчика, то танк потеряет свой экипаж и будет уничтожен.
Но тут есть одна загвоздка - с ростом левела, растут и расстояния стрельбы. Трудно будет выцеливать лючки на расстоянии метров в 600.
Стрельба по лючкам эффективна только на низких уровнях в связи с малой дальностью и большой скорострельностью.

По следам гусениц реально найти спрятавшегося врага.


Как попасть в бета-тест наземки (танков) War Thunder: Зарегистрироваться в игре: - при регистрации по этой ссылке вы дополнительно получите 50 золотых орлов при входе в игру.

С ростом ранга, растут и средние дистанции ведения боя.
1 ранг : 100-300м (возможен бой до 800м)
2 ранг : 200-500 (возможен бой до километра)
3 ранг : 250-700 (возможен бой до 1500 м)
4 ранг : 300-1000 (возможен бой до 2000 м)
5 ранг : 350-1500 (возможен бой до 2500м)
Наземная боевая техника в Тундре

Заработать золото для WT
Разное:

Размер миникарты можно увеличить так: Меню - Параметры игры - Интерфейс - Размер тактической карты.

         Модули "подъемный механизм" и "пристрелка пушки" суммарно улучшают кучность в примерно полтора раза.

         В WarThunder`е перезарядить тип снаряда можно только отстрелом заряженного. Однако, можно менять тип 
заряжаемого снаряда, пока тот еще не заряжен полностью. Ленты и кассеты (на скорострельных орудиях) так же меняются 
отстрелом, но не нужно отстреливать всю ленту, перезарядка произойдет после отстрела одного снаряда из ленты. 



Наведите курсор на вкладку "В БОЙ" и выберите во всплывающем меню нужный режим. Режимы игры А) Режим аркады (гаражные бои). 1) Маркеры. Их видно на всю карту и висят они максимально долго. 2) Электронный дальномер. Маркер в виде крестика для определения угла подъема орудия при стрельбе на большую дальность. Крестик этот окрашивается в разные цвета, в зависимости от вероятности побития на растоянии до 800м. с 800 до 1200м этого "светофора" нет, а после 1200м нет ни белого крестика, ни подсвеченного силуэта. 3) Посвечивается контур вражеского танка, при наведении на него. Почти как в WOT. 4) Три возрождения по стэку машин. 5) Физика. Тут она упрощена, поэтому - засилие авиации (легче сделать заход + бомбоприцел у всех), которую на маленьких картах рвут в клочья зенитки. 6) Карты площадью всего в один километр. 7) Балансировка происходит по самому старшему из ваших крафтов, без учёта нации. 8) "Солянка" - бронетехника в команде всех наций. 9) Голосовое предупреждение об артударе. 10) Буст 10% на скорость, динамику и маневренность машин. 11) Увеличенные УВН (углы вертикальной наводки) бронетехники, ускореный поворот башни. 12) Нет пересадки одного оставшегося члена экипажа. Если танкис остался один, то танк считается уничтоженным. Б) Реалистичные бои. 1) Маркеры только у союзников. Для противника - особые маркеры, которые показывают его позицию при его выстреле и попадании по союзнику, либо при попадании по врагу. Маркер отображается для наземных и воздушных сил над точкой откуда был произведен выстрел или попадание, и не движется вместе с врагом. 2) Нет подсказки угола подъема орудия (баллистического крестика) - при стрельбе на дальние дистанции угол надо определять самому игроку. 3) Нет подсветки контура цели. 4) Нет индикации вероятности пробития. 5) Возрождения: 1 у тяжелого танка, у остальных по 2, у резервов - 3. 6) Физика полная. Соответственно, самолётов тут очень мало, ибо бомбы не восстанавливаются, а сделать заход очень тяжко. 7) Карты с большей площадью : 3х3 и 5х5 км. 8) Балансировка в соответствии с историческими реалиями. Но, из-за малого кол-ва игроков, 1-й ранг практически всегда кидает ко второму. 9) Танки СССР против панцерваффе Германии (команды подбираются по нации), либо другие пары стран (США, Британия). 10) Камера прицела расположена в том месте, где прицел был физически размещен на данном танке или САУ. В) Симуляторные бои. Система обзора… нет маркеров над противниками, а обзор с командирской башенки, лючков мехвода и наводчика (нет вида от третьего лица), нет карты повреждений своего танка. Во всём остальном соответствует Реалистичному режиму. Г) События. Это режим где 100% исторический состав команд, на картах, где данные танки воевали, в правильном количестве и с реалистичными задачами (сопроводить конвой, или защитить базу). Д) Пользовательские миссии - создают сами игроки. Е) Кооператив - это бои против ботов. Ё) Отдельные миссии. Задачи: прикрыть, перехватить, сесть на пятачке и др. Ж) Динамическая кампания. Суть в том, что бы захватить сектора путём выполнения заданий. Это те же кооперативные миссии, только с элементами тактики + вы сами выбираете задания для захвата сектора.


          Маркеры игроков на танках становятся видны игрокам на самолётах, когда их сокомандники-танкисты маркируют танки противника. Эта функция в игре называется "выделение цели". В воздушных боях РБ эта функция работает по такому же принципу, иначе вы не увидите маркер игрока противника далее, чем на 5-6 км при прокачанной видимости... Но, к сожалению, танкисты и правда частенько забывают выделить танк противника, нажав одну кнопочку...

          Каким цветом показываются сломанные модули:
Исправные модули - серые, поврежденные - разных оттенков оранжевого и красного, полностью выведенные из строя - черные.
Здоровые танкисты - серо-голубого цвета, раненые - желтые и розовые, временно контуженные и убитые - черные с красным контуром.

          Отсортировать (поменять местами) типы снарядов танка можно зайдя в "Пробный выезд". Причем в сам пробный бой заходить не надо, достаточно сделать настройки и выйти обратно в меню.

          При переносе Тундры на другой компьтер, смене операционной системы (пример - смене/обновлении версии windows) важно знать:
          Конфигурация боевых загрузок и наборов техники содержится в файле profile.config.blk, который находится не в папке игры, а тут - C:\Users\Ваше имя\Documents\My Games\WarThunder\Saves\", например.
          Настоятельно рекомендую сохранять настройки управления (назначенные кнопки клавиатуры, джойстика и др.). При экспорте они сохраняются тоже в файле с раширением ".blk" (его имя игрок задаёт сам).

          Как отменить авто вход в игру? Как убрать автоматическую авторизацию WT? Чтобы отключить автоматический логин в War Thunder, нужно перевести переключатель в меню - параметры игры - автоподключение - нет. Возможности иначе убрать галочку на логин скрине (чек-бокс на окне загрузки) нет.
          Как выйти из аккаунта War Thunder: в карточке пилота - сменить ник, перебросит на авторизацию.

          Как удалить виньетку: убираем ползунок до отказа влево. Но есть вероятность что после перезапуска миссии виньетка к нам автоматически вернется. В файле config.blk в пункте debug{ нужно добавить строчку noVignette:b=yes (если она существует, то просто изменить параметр b=no на b=yes) и затемнение по краям экрана пропадет!


Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

Гром войны: Календарь акций, скидок, подарков

War Thunder: самолеты       Советы начинающему       Ветки прокачки       Обучение экипажа       Модель повреждений

Снаряды и патроны       Бомбы и ракеты       Предложение арены       Кабины самолетов       Счетчики Б/К


Как выигрывать золотые пари на орлы
     
Получить золотые орлы Тундры

War Thunder: Наземка       Советы новичку       Ветки развития       Обучение экипажа       Система повреждений

War Thunder: Флот


Советские Танки и САУ Бронеавтомобили Бронепоезда Бронекатера в ВОВ

Война окончена - главная страница


старт


Случайная статья:

Покупка акций в Уфе

Технология осуществления власти типа серый кардинал.

С чего начинался ЛаГГ

Nieuport warplanes specifications and info

The insignias of the Polish tanks (Ludowe Wojsko Polskie)