Опыт в wartunder World of Planes War Thunder - при регистрации по этой ссылке вы дополнительно получите 50 золотых орлов при входе в игру.

Damage Model (DM, модель повреждений) авиатехники в "Тундре"
Заработать золото для WT

          В игре War Thunder есть около сотни модулей в самолёте, у каждого своя броня и прочность (в ХП - hitpoints). При попадании пули/снаряда/осколка/взрывной волны, если броня преодолена - то модулю наносится урон. Подробнее: у каждого модуля есть параметр "брони" и "плотности". Если пуля имеет параметр пробиваемости больше чем параметр "броня" (все материалы пересчитываются в эквивалент стали), при этом учитывается угол встречи, то пуля наносит полный урон данному модулю и теряет пробиваемость и урон пропорционально пробитой толщине брони. Если пробиваемость пули превосходит и значение "плотности" модуля (попали не в двигатель, а в листовой элемент) то пуля летит дальше и так повторяется до тех пор, пока не встретим преграду которую уже не сможет пробить. Если у пули не хватает пробиваемости, будет нанесен только урон в рамках "усталости брони" (сотые доли от полного урона).
          DM мотора: моделируется повреждения отдельных цилиндров (соответсвенно падает мощность). Повреждения масло- и водорадиаторов влияют на нагрев двигателя, что приводит к постепенному выходу его из строя. При пробитии радиатора или самого двигателя, после полной утечки охлаждающей жидкости начинается перегрев. Индикация в кабине есть: датчик температуры покажет максимальное значение. На моторах с жидкостным охлаждением утечка индицируется белым полупрозрачным шлейфом за самолетом, после ее начала датчик температуры медленно начинает ползти в крайнее значение. Когда показание датчика становится максимальным - вся охлаждающая жидкость утекла, и мотор начинает повреждаться. Для моторов воздушного охлаждения алгоритм похожий, только идет утечка масла (на водяных движках она тоже возможно, при поражении маслорадиатора) - шлейф тонкий черный, и время процесса побольше. "Воздушники" более надежные, так как пробитие двигателя с меньшей вероятностью вызывает утечку, а радиатор обычно имеет небольшую площадь. Двигатель же водяного охлаждения вывести из строя гораздо проще чем воздушного, так как даже единичное попадание в рубашку охлаждения может вызвать утечку охлаждающей жидкости, а затем перегрев и заклинивание. Для быстрого вывода из строя двигателя воздушного охлаждения (корсары, лавки, 190А) требуется три 20мм бронебойных снаряда с близкой дистанции. Это заметно больше, чем для мотора водяного охлаждения.
Белый "пушистый" шлейф - пробоина радиатора или рубашки двигателя, через некоторое время после исчезновения данного эффекта (весь охладитель вытек) двигатель перегреется (это будет видно по индикатору в кабине) и встанет. Белый "тонкий" шлейф - утечка топлива, сопровождается таймером выработки топлива (если он включен), при протектированных баках может прекратится сама. Черный шлейф - утечка масла, работает также как первый эффект, но само вытекание дольше по времени, также приводит к клину двигателя.

          У самолёта несколько модулей, которые могут гореть (бензобаки, двигатели). При горении каждый такой локальный пожар наносит урон окружающим его модулям. Область пожара сдвигается при изменении скорости полета. Пожар можно попытаться потушить пикированием. Чем выше скорость, чем больше шансы сбить пламя. При скорости 600 км/ч шансы на это достаточно высоки.
          В игре реализованы следующие виды защиты от пожаров: заполнение бензобаков инертными газами, бронирование и протектирование баков, разная устойчивость материалов конструкции к горению. Еще бак может потухнуть, если в нем кончилось топливо (выгорело / вытекло). Любой бак может взорваться даже от одной пули, но вероятность на одну пулю очень низкая. Броня останавливает пули, пробиваемость которых меньше, чем толщина брони. Бронепробиваемость БЗ или БЗТ обычно меньше, чем у просто Б. Если БЗ пуля не смогла пробить броню и влететь внутрь бака, возгорания не будет. Протектирование баков снижает вероятность утечки при пробитии, или даже полностью исключает вероятность утечки если калибр снаряда небольшой; также останавливает утечки.
          Пилот самолета часто защищен бронестеклом и бронеспинкой, поэтому с определенных ракурсов его поразить сложно, особенно если ваше оружие имеет невысокую пробиваемость. У пилота в игре нет разделения на части тела, одной 7мм его убить нельзя, а одной 12.7мм - можно.
          И у самолетов с броней, и у наземной бронетехники, броня деградирует у модуля, в которой было попадание. И прочность модуля уменьшается. Т.е. за броню пули не начинаются пролетать до тех пор, пока сам лист полностью не разрушен.
          Сила тяжести влияет на траекторию полета пули в игре WarThunder : World of Planes. Чем дальше она летит, тем меньше имеет пробиваемость и кинетический урон. Также влияет относительная скорость цели, ведется ли стрельба в догон или навстречу. Траектории пуль и 20мм снарядов в игре просчитываются на расстояние около 2 км (если нет самоликвидатора, он обозначается символом *), зенитных снарядов обычно на дистанцию 3-5 км.
          При попадании пули в самолет учитывается точка попадания, относительная скорость движения (при стрельбе навстречу - пуля эффективнее), угол попадания (с возможным рикошетом), материал цели (перкаль, дюраль, сталь, броня), тип пули и взрывателя (зажигательная, бронебойная, осколочно-фугасная, трассирующая). Если пуля пробивает материал обшивки, она, потеряв часть энергии, летит дальше, до тех пор пока не вылетит из самолета, или не остановится в нем.
          Пули винтовочного калибра на дистанции 400м имеют урон в 70% от урона на дульном срезе, для крупнокалиберных пуль эта дистанция 1100м.
          Дистанция падения урона в 2 раза отображается в игре: аркадный маркер упреждения меняет форму и цвет когда дистанция до выбранной цели становится меньше, чем дистанция эффективной стрельбы (50% от урона на дульном срезе).

          В любом режиме игры - аркадные бои, исторические или реалистичные - баллистика одна, и пули летят одни и те же, теряя энергию, меняя направление (по баллистической траектории), полностью просчитываясь на протяжении всего пути.

          Луший пулемет винтовочного калибра - ШКАС, за счет высочайшей скорострельности. Однако, именно из-за своего темпа стрельбы, он быстро перегревается и может заклинить. Рекомендую короткие прицельные очереди с близкого расстояния.
          Из крупнокалиберных пулеметов самые мощные это УБ и Браунинг, а MG-131 примерно в 1,7 раза слабее по дульной энергии.
          Лучшая 20-мм пушка - MG-151/20, её тонкостенные разрывные снаряды (Minengeschoss) весьма эффективны из-за большого количества взрывчатки в них. Также хороши бронебойные каморные снаряды.
          А 15-мм пушка MG-151/15 имеет бронебойные снаряды с даже с большим пробитием, чем у 20-мм варианта. Хотя заброневое действие ("дамаг") у меньшего калибра, разумеется, слабее.

          Какими бомбами бить корабли - чем больше калибр, тем лучше (одна бомба 1000 кг эффективнее, чем две по 500 кг). Слабые бомбы повреждают только внешние детали корабля и не наносят такого существенного урона, который способны нанести бомбы большого калибра, взрыв которых достигает внутренних помещений. Попадание в рубку корабля дает больше урона.
тип суднасколько нужно бомб для его потопления
Линкор3-5 т или 4 торпеды (японские)
Авианосец3-4 т
Тяжелый крейсер1 т
Легкий крейсер500 кг
Эсминец250-400 кг или 6-8 РС-132
Грузовой корабль100 кг

          Десантные суда и брандеры бьются даже пулеметами.
          ДОТ уничтожается 500-кг бомбой, или двумя по 250-кг;
          на легкий ДОТ достаточно одного точного попадания 100-кг, или 2 ракеты 82-мм или одна 132-мм ракета; также ДЗОТ можно уничтожить 20мм пушкой, стреляя по входу сзади.
          Для уничтожения аэродрома требуется от 15х1000-кг, с уменьшением калибра тонаж увеличивается.
          Полевая база - любые бомбы и ракеты общим весом около 6000 кг.

          Ракетой РС-82 (в отличие от РС-132) уничтожить тяжелый танк Тигр невозможно, т.к. она пробивает только 20мм брони. У базуки пробитие выше.           82мм реактивные снаряды могут убить средние танки только в крышу при прямом попадании, 132мм - при разрыве ближе двух метров от танка.



Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

Гром войны: Календарь акций, скидок, подарков

War Thunder: самолеты       Советы начинающему       Ветки прокачки       Обучение экипажа       Модель повреждений

Снаряды и патроны       Бомбы и ракеты       Предложение арены       Кабины самолетов       Счетчики Б/К


Как выигрывать золотые пари на орлы
     
Получить золотые орлы Тундры

War Thunder: Наземка       Советы новичку       Ветки развития       Обучение экипажа       Система повреждений

War Thunder: Флот


Боевая авиация в Испании , Китае , Польше , Румынии , Корее

Авиасимы Главная


старт


Случайная статья:

Как артиллерия стреляет

Soviet Ace Pilots of WW2

Трофейные танки в РККА

-- Angkor Thom photogallery

Советские мониторы ВМВ