War Thunder - при регистрации по этой ссылке вы дополнительно получите 50 золотых орлов при входе в игру.

Опыт в World of Planes

Опыт и навыки экипажа в War Thunder : World of Planes


Заработать золото для WT
При обучении на новую машину, предыдущие самолеты остаются закрепленными за экипажем, и на них в любой момент можно бесплатно переключиться.

Прокачка экипажа (команды) в "Тундре"

          Для аркады нужно иметь много экипажей, а для РБ и ИБ - хватит одного-двух на каждую нацию.

          Как правильно прокачать экипаж в War Thunder? Рекомендую обучать разные экипажи на две группы самолетов - со стрелками и без них. Это позволит не тратить экспу на ненужные навыки. Обратите внимание, что есть как истребители с оборонительными точками (Ки-45, Бофайтер, Bf-110, Me-410 ...), так и буффы без них (Ил-2 ранний, Арадо, Москито, Hs.129, Do.217N-2 ...). Истребители со стрелками разумнее прикрепить к бомберному экипажу. А бомберам без стрелков не будут лишними дополнительно прокачанный обзор и т.д. истребительного экипажа.

Экипаж состоит из пилота, стрелков и наземного персонала (техников). Ниже разберем, какие умения им нужны больше всего.

          Пилот WarThunder имеет следующие навыки:
           "Обзор" и "Зоркость" важны, особенно истребителям, но только для режимов с маркерами (АБ и ИБ). Чем лучше прокачка, тем раньше появляются маркеры.
"Зоркость" изменяет базовую дистанцию обнаружения врага и появления маркера на цели с 4км до 8км при полном исследовании умения. Обнаружение ведется по направлению взгляда игрока. Дистанция обнаружения также зависит от размера цели, освещения и высоты (противник ниже обнаруживается хуже).
"Обзор" изменяет дистанцию обнаружения врага и появления маркера на цели со 150м до 300м при полной прокачке. Обнаружение ведется во всех направлениях, вне зависимости от направления взгляда игрока. Но так как 300м - это уже дистанция огня в РБ/СБ (а в аркаде ты уже сбит), то обнаружен противник будет все равно слишком поздно. Поэтому, качать этот перк надо во вторую очередь.
Возможна потеря управления самолетом при превышении предельных перегрузок в течение некоторого времени, величина предельных перегрузок, время в течение которого пилот может их выдерживать без потери управления, и время восстановления после потери управления зависит от прокачки навыков пилота.
           "Устойчивость к перегрузкам" - самый нужный для истребителя параметр, а для бомбера достаточно вкачать только первые несколько пунктов. Он влияет на максимальную перегрузку, к которой может адаптироваться пилот (степень “затемнения” экрана в крутых виражах, при резких изменениях силы и направления перегрузок). Кроме того, в режиме прицеливания мышью это умение делает самолет более “отзывчивым” к действиям игрока.
           “Выносливость” - определяет время в течение которого пилот сохраняет управление при перегрузках, превыщающих максимальные и как быстро он приходит в сознание. "Выносливость" - способность переносить многократные перегрузки, при полной прокачке этого перка время полного восстановления пилота после перенесенной перегрузки уменьшается с 20 до 10 секунд. Выносливость расходуется на перегрузках и влияет на максимально выдерживаемые перегрузки. Кроме того, влияет на точность следования самолета за указателем в режиме прицеливания мышью. Чем больше выносливости, тем больше положительных и отрицательных перегрузок можно выдержать до того, как прицел мыши начнёт "плавать" по экрану. Совсем не важно для "бобров" и очень важно для "ястребов".
           "Живучесть" - грубо говоря, это хитпоинты пилота. Непрокачанный пилот получает более тяжелые ранения, чем прокачанный. Для летчика-новичка смертельным, как правило, оказывается второе попадание пули винтовочного калибра (пулеметов MG15/17, ШКАС и т.п.) или сопоставимое осколочное воздействие; пилот же с максимальной "Живучестью" иногда может пережить даже одно попадание из 12.7мм пулемета (Browning, УБ).

          Стрелки - разумеется, не следует тратить опыт на их прокачку, если на самолете только курсовое вооружение. Поэтому, стоит сразу выделить экипажи для самолетов со стрелками и отдельно для 'чистых' истребителей. Получится большая экономия.
           "Количество опытных стрелков" - важный параметр для самолетов с несколькими оборонительными точками. Если у самолета больше стрелков, чем прокачан этот параметр, то они получают штраф к меткости (красные цифры с минусом). Все умения стрелков уменьшаются пропорционально разнице между количеством стрелков на выбранном самолете и количеством опытных стрелков в экипаже. Например, бомбардировщику He.111 требуется 5 бортовых стрелков. При наличии в экипаже лишь двух опытных стрелков все их умения будут снижены на 60%, при четырех - на 20%, при пяти все стрелки будут работать в полную силу.
Каждый последующий обученный стрелок стоит дороже предыдущего.
           "Точность стрельбы" - название говорит само за себя, это меткость автоматических стрелков. Архиважно. При прокачке перк увеличивает скорость поворота турели, увеличивает максимальную длину очереди в 3 раза, увеличивает дистанцию открытия огня (на 275% в АБ, на 55% в РБ и СБ), увеличивает дистанцию ведения цели, увеличивает шанс одновременной стрельбы и ведения цели, уменьшает в 7 раз для РБ/СБ ошибку в расчете упреждения при полном исследовании.
           "Кучность стрельбы" - в 2.5 раза для АБ (2 для РБ/СБ) снижает разброс, на треть увеличивает длину очереди, незначительно (до 8%) увеличивает дистанцию открытия огня в Аркадных боях, увеличивает шанс одновременной стрельбы и ведения цели. При управлении стрелками вручную - тоже не влияет ни на что. Если точность прокачана слабо, то плохая кучность может даже помочь (стрелок будет иногда попадать, стреляя немного мимо).
           Остальные параметры - как у пилота, причем "Устойчивость к перегрузкам" влияет на возможность вести огонь в вираже. "Выносливость" уменьшает влияние перегрузок на характеристики стрелка (меткость и кучность).

          Техперсонал:
           "Скорость ремонта" - уменьшает на время ремонта самолёта в ангаре и на аэродроме в 3 раза при полном исследовании.
           "Ранг ремонта" - максимальный ранг самолета, к которому применяется навык ремонта. Стоимость этого навыка повышается с каждым рангом. Получается достаточно дорого, поэтому рекомендую тратить опыт вместо этих двух параметров сначала на более нужные перки.
           "Скорость перезарядки" - очень важная вещь для аркады, и для РБ и ИБ тоже нужна - для перезарядки стрелков. Навык уменьшает время перезарядки в воздухе и на земле в 3 раза для курсового вооружения, в 2 раза для бомб/ракет/торпед и в 4 раза для бортовых турелей при полном исследовании.
           "Уход за оружием" - влияет на техническое рассеяние бомб, ракет, торпед и надежность стрелкового оружия. При полностью прокачанном навыке угловое рассеяние равно заданному в настройках оружия, при непрокачанном - ухудшает в 2 раза. (т.к. само техническое рассеяние не очень большое, то ошибка прицеливания все равно влияет сильнее на общую ошибку.) Перегрев (Наработка на отказ) работает так: у ствола есть заданное время, в течении которого вероятность заклинивания не проверяется (т.е. равна нулю), а далее, при ведения огня, вероятность заклинивания проверяется на каждый выстрел. Эта вероятность умножается на множитель, задаваемый навыком "уход за оружием". Т.е. при длинных очередях вероятность клина уменьшается в 3 раза, при прокачанном навыке.

          Квалификация: Квалификация - сноровка экипажа в управлении именно этой боевой машиной. В отличие от умений, квалификация приобретается для конкретной техники.
При достижении экипажем определенного уровня, ему можно купить квалификацию "Эксперт" за серебро (+30 к Обзору и Зоркости пилота, Точности и Кучности стрелков, Скоростям перезарядки и ремонта) и квалификацию "Ас" за золото (+50 к тем же умениям), что индицируется в соответствующих строках зелеными цифрами с плюсом). Если вы летаете только на истребителях без стрелков и в реалистичных боях, то тратить орлы на квалификацию нет большого смысла.

          Уровень экипажа в топе: для танка - 1700, для самолета - 1015.

Экипаж Умение Сумма 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Пилот Зоркость 1 626 - 1 1 2 2 2 4 4 5 5 5 10 10 15 15 15 15 15 20 20 20 25 25 30 30 30 30 30 30 35 35 40 40 40 45 45 50 50 50 55 55 60 60 60 65 65 70 70 70 75 75                                                                                                    
  Обзор 1 626 - 1 1 2 2 2 4 4 5 5 5 10 10 15 15 15 15 15 20 20 20 25 25 30 30 30 30 30 30 35 35 40 40 40 45 45 50 50 50 55 55 60 60 60 65 65 70 70 70 75 75  
  Устоичивость к перегрузкам 5 620 - 1 1 1 1 1 3 3 3 3 3 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 15 15 15 15 15 20 20 20 20 20 25 25 25 25 25 30 30 30 30 30 35 35 35 35 35 45 45 45 45 45 50 50 50 50 50 60 60 60 60 60 70 70 70 70 70 75 75 75 75 75 85 85 85 85 85 95 95 95 95 95 110 110 110 110 110 120 120 120 120 120 130 130 130 130 130 140 140 140 140 140
  Выносливость 1 300 - 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
  Живучесть 1 300 - 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
  Всего 11 472                                                                                                                                                                                                          
Бортовые Количество опытных стрелков 6 120 - 1 240 360 480 600 660 780 900 1000 1100                                                                                                                                                                                    
стрелки Точность стрельбы 1 626 - 1 1 2 2 2 4 4 5 5 5 10 10 15 15 15 15 15 20 20 20 25 25 30 30 30 30 30 30 35 35 40 40 40 45 45 50 50 50 55 55 60 60 60 65 65 70 70 70 75 75  
  Кучность стрельбы 1 626 - 1 1 2 2 2 4 4 5 5 5 10 10 15 15 15 15 15 20 20 20 25 25 30 30 30 30 30 30 35 35 40 40 40 45 45 50 50 50 55 55 60 60 60 65 65 70 70 70 75 75  
  Устоичивость к перегрузкам 1 050 - 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20
  Выносливость 1 300 - 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
  Живучесть 1 300 - 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
  Всего 13 022                                                                                                                                                                                                          
Наземные Скорость ремонта 2 138 - 1 1 2 2 2 5 5 10 10 10 10 10 15 15 15 20 20 25 25 25 30 30 35 35 35 40 40 40 45 45 55 55 55 60 60 65 65 65 75 75 80 80 80 90 90 95 95 95 100 100                                                                                                    
службы Ранг ремонта 2 190 - 60 170 400 640 920  
  Скорость перезарядки 5 441 - 1 1 3 3 3 10 10 15 15 15 20 20 30 30 30 40 40 50 50 50 65 65 80 80 80 95 95 95 110 110 130 130 130 150 150 170 170 170 190 190 220 220 220 240 240 270 270 270 300 300  
  Уход за оружием 1 300 - 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
  Всего 11 069                                                                                                                                                                                                        
  Итог 35 563                                                                                                                                                                                                          
По таблице видно, что всего на самолетный экипаж требуется более 35 тысяч очков, их можно купить за 2000 золотых орлов. Но не все перки нужны, можно значительно сэкономить - достаточно потратить 1000 на действительно полезные умения. А вообще, для комфортной игры достаточно потратить 300-500 голды, и докачивать экипаж в боях потом.

          Как быстро прокачать экипаж самолетов в Тундре? Купить премиум-аккаунт и премиум технику, или талисман на любимый самолет. Это существенно (в разы!) увеличивает скорость прокачки техники и экипажей.
          Заработаный в бою опыт делится на 4 типа: опыт экипажа, "свободный опыт" (желтые лампы), исследование новой техники (очки исследования - синие лампы), и исследование модулей на текущей технике (при полной прокачке модулей - просто сгорает).
          Получаемые в бою очки опыта экипажа напрямую зависят от заработанных очков исследований: за каждые 100 очков исследований экипажу начисляется 3 очка опыта в АБ или 1 в РБ/СБ, но в случае гибели - вдвое меньше.
          У каждого самолета в игре WT:WOP изначально есть 10 бесплатных ремонтов (30 для премов). Если его в бою повредили всего на 1%, то один ремонт всё равно списывается. Это можно предотвратить, сев на аэродром и починившись (если не получал критов).
          Рекомендуется для самолетных экипажей WarThunder иметь отдельные от танковых слоты, чтобы не тратить лишние очки ислледования на двойное обучение; а так же, чтобы можно было чинить самолеты и наземку одновременно.

Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

Гром войны: Календарь акций, скидок, подарков

War Thunder: самолеты       Советы начинающему       Ветки прокачки       Обучение экипажа       Модель повреждений

Снаряды и патроны       Бомбы и ракеты       Предложение арены       Кабины самолетов       Счетчики Б/К


Как выигрывать золотые пари на орлы
     Как побеждать
в режиме Штурм
    
Получить золотые орлы Тундры

War Thunder: Наземка       Советы новичку       Ветки развития       Обучение экипажа       Система повреждений

War Thunder: Флот


Авиасимы Главная



Советские асы истребители бомбардировщики

Асы-иностранцы в СССР


старт


Случайная статья:

WOT: Коэффициенты незаметности китайских танков

Глава 8.7 Препятствие образованию гетеросексуальных пар и семей.

Истребители Поликарпова, ЛТХ и фото

WW2 bombers of USSR

February 2015 - Ukrainian Civil War