World of Warships - перки командиров кораблей


Как заработать дублоны

Навыки командира позволяют улучшать параметры корабля и использовать новые возможности. Возможно вкачать 19 очков для каждого капитана корабля WOWS.
По типам кораблей, навыки нужно прокачивать:
     КР - скорострельность, ПВО, живучесть
     ЛК - живучесть, ПВО, ГК
     ЭМ - маскировка/обнаружение, торпеды, скорострельность
     АВ - самолеты (все остальное качать большого смысла нет, ведь если до вас добрался противник, то вряд ли выживите хоть с перками, хоть без них).

Пока не изучишь хотя бы один навык одного уровня, не открывается следующий уровень. Если катать не переученного капитана, то будут штрафы на его навыки, и новый опыт идти не будет. За золото можно сбросить навыки и распределить очки повторно.


      (Цена)      Навык

      (1) «Мастер-заряжающий» — вдвое ускоряет смену между типами снарядов ГК в случае, если все орудия уже полностью заряжены. Ограничено нужен линкорам и крейсерам.
      (1) «Базовая огневая подготовка» — на 10% увеличивает скорострельность ГК калибром до 139мм, и на 10% увеличивает эффективность ПВО и ПМК всех калибров. Подойдет для всех кораблей, особенно для низкоранговых артиллерийских, так как очень дешево. Даже если ГК более 155 мм, то не помешает усиление ПВО и ПМК.
      (1) «Основы борьбы за живучесть» — ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затопления на 15%. Мегаполезно за свою цену! Ремонт (без использования Аварийной команды по кнопке «R») занимает 90 сек, а с этим перком это время будет равно 76,5 сек.
      (1) «Мастер-бортстрелок» — увеличивает ПВО-защиту у самолётов с бортстрелками. +10% к защите, если есть стрелки (т.е. на истребители не влияет). Имеет смысл только для авианосцев, для них брать обязательно. Также распространяется на катапультные корректировщики.

      (2) «Мастер-наводчик» — увеличивает скорость поворота орудийных башен. До 139мм +2,5град/с, свыше 139мм +0,7град/с. Нужнее всего линкорам и крейсерам, но без этого перка можно вообще обойтись, т.к. улучшение малозаметное.
      (2) «Эксперт торпедного вооружения» — уменьшает время перезарядки торп. аппаратов на 10%, и подготовки торпедоносцев на 20% . Очень полезен АВ и эсминцам, а так же ограниченно полезен крейсерам с торпедами. Бесполезен для остальных типов кораблей.
      (2) «Противопожарная подготовка» — уменьшает вероятность возгорания корабля. -7% к вероятности пожара. Ограниченно полезен для ранних типов кораблей, которые часто загораются. Неплох для авиков, т.к. при пожаре невозможно запускать и принимать эскадрилии.
      (2) «Артиллерийская тревога» — спец. индикация показывает, что корабль попал в зону обстрела с дальней дистанции. Арт-лампочка (подлет более 6с). За время подлета снарядов можно успеть увернуться. Помогает линкорам, когда по нему с лупят дальней дистанции. Не очень нужный перк для остальных, да и ЛК могут обойтись без него, постоянно маневрируя между своми залпами.
      (2) «Из последних сил» — при критическом повреждении двигателя или руля - продолжает работать со штрафами примерно 50%, как будто идет затопление. Полезнее всего - эсминцам и крейсерам.
     
      (3) «Повышенная готовность» — уменьшает на 10% время перезарядки навыка «Аварийная команда» (R). Очень нужно всем типам боевых кораблей. С базовой А.К. время будет составлять 81 сек вместо 90, с премиумным вариантом - 54 вместо 60.
      (3) «Бдительность» — увеличивает дистанцию обнаружения торпед на 25%. Ограниченно полезно всем.
      (3) «Мастер воздушного боя» — увеличивает силу атаки истребителей против авиагрупп противника более высокого уровня; на 10% за каждый уровень разницы. Работает все время, пока эскадрилья атакует. Имеет некоторый смысл только для авианосцев, хотя действие перка также распространяется на катапультные самолеты. Учитывая, что авики балансит строго против АВ того же уровня, то перк будет работать очень редко. Очевидно, что этот навык совсем не нужен кораблям 10-го левела.
      (3) «Суперинтендант» — увеличивает запас вспомогательного снаряжения для специальных навыков. +1 заряд к любому снаряжению. Полезно для эсминцев, для ЛК тоже соблазнительно иметь еще одну хилку, или заградку для КР. Однако ситуации, в которых добавочная снаряга пригодится - достаточно редки. Обычно либо корабль бывает уничтожен, не успев заюзать снаряжение (ведь перезарядка долгая), либо не возникнет достаточно ситуаций, в которых оно понадобится.
      (3) «Мастер торпедного вооружения» — все авиационные и корабельные торпеды будут идти быстрее на 5 узлов, но с дальностью хода меньше на 20%. Отлично подходит для АВ, и для высокоуровневых японских ЭМ с избыточной дальностью хода торпед.
     
      (4) «Взрывотехник» — увеличивает шанс поджечь противника бомбой или снарядом на 3%. Полезно артиллерийским кораблям, хотя слишком дорого.
      (4) «Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки ГК калибром до 139мм всего ПМК и ПВО на 20%. Полезно кораблям с небольшим ГК или с сильным ПВО или ПМК.
      (4) «Мастер предполетного обслуживания» — уменьшает время подготовки самолётов и увеличивает их живучесть. -10% перезарядка самолетов, +5% к прочности. Весьма полезно, но только для авианосцев.
      (4) «Эксперт в борьбе за живучесть» — у корабля увеличится максимальная боеспособность на 400 hp, умноженных на уровень корабля. Очевидно, что полезнее всего - эсминцам, ведь для них прирост живучести составит примерно 20%. Для КР - 10%, для ЛК - всего 5%.
      (4) «Центральное управление огнём ПВО» — вдвое усиливает эффект от ручного целеуказания для зенитных орудий калибра выше 85 мм. Неплохо для кораблей с сильной аурой соответствующих зениток.
     
      (5) «Последний шанс» — ускоряет на 30% перезарядку всего вооружения при хитпоинтах корабля менее 10%. Неплохо для артиллерийских кораблей, но будет пригождаться редко, и цена слишком высока.
      (5) «Профилактика» — уменьшает шанс критического повреждения оборудования на корабле на 50%. Внимание - не влияет на вероятность полного уничтожения модуля! Опять же - чересчур дорого.
      (5) «Мастер маскировки» — уменьшает заметность корабля. На 10% для эсминца, 12% для крейсера, 14% для линкора, 16% для авианосца. Полезно всем, но: для ЛК ситуации, в которых этот навых пригодится (одиночный линкор против другого одиночного линкора), достаточно редки, а других ситуациях ЛК всё равно засветится раньше противника, независимо от перков; для АВ лучше взяять Воздушное господство.
      (5) «Мастер на все руки» — уменьшает время подготовки всех активных навыков и способностей. Время перезарядки любого снаряжения -15%. Полезно всем.
      (5) «Воздушное господство» — увеличивает количество самолётов в эскадрильях истребителей и пикировщиков на 1. Полезно только для авианосцев.
      (5) «Центральное управление огнём ПМК» — полностью отключает автоматическую стрельбу, только ручное указание цели с уменьшением рассеивания вспомогательной артиллерии на 15% для кораблей I-VI уровней и на 60% для VII-X уровней. Бесполезен для эсминцев, почти бесполезен для остальных корабликов до 6 левела включительно. Начиная с 7 левела - малополезен, т.к. дистанция огня ПМК - слишком мала, и этот дорогущий перк будет работать редко. И 60% - не та цифра, ради которых стоит отдать 5 очков.
      (1) «Радиоперехват» — специальная индикация показывает, обнаружен ли игрок кораблём или самолётом противника. В отличие от "лампочки" WOT срабатывает мгновенно, горящий индикатор показывается на экране на протяжении всего времени засвета. Существовал на ранних версиях игры, сейчас раздан всем капитанам.


      Если взять навыки «Мастер на все руки» и «Повышенная готовность», то время перезарядки "Аварийной команды" (R) будет меньше на 23,5% (0.85*0.9=0.765)
      Артиллерийским кораблям с ГК до 155мм сильно пригодятся все 3 навыка для этих пушек.
      Навык 5 ступени при любых раскладах можно изучить только 1, т.к. максимальное количество очков навыков = 19. Считаем: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 = 15, т.е. если взять по одному перку каждой ступени, то останется еще 4 очка (можно считать 3, т.к. последнее очко стоит 10 млн - в 27 раз дороже предыдущего! ).
      Максимальное число навыков, которые может получить командир - 11 (это все перки по 1 и по 2 очка, и два 3-очковых). Но такой набор неразумен, ведь часть из них будет бесполезна. Выгоднее выбирать только нужные перки, хоть и подороже.
     
      Какие перки брать для командира авианосца? «Мастер-бортстрелок» + «Эксперт торпедного вооружения» + «Мастер воздушного боя» + «Мастер предполетного обслуживания» + «Базовая огневая подготовка» + «Основы борьбы за живучесть» + «Воздушное господство» (1+2+3+4 +1+1+1+5).

Таблица опыта для перков командира World of Warships
 Очков умений        Опыт  	     Сумма
 	 1 	    1 200 	     1 200
 	 2 	    1 300 	     2 500
 	 3 	    1 500 	     4 000
 	 4 	    2 100 	     6 100
 	 5 	    3 400 	     9 500
 	 6 	    5 800 	    15 300
 	 7 	    9 600 	    24 900
 	 8 	   16 000 	    40 900
 	 9 	   25 000 	    65 900
 	10 	   37 000 	   102 900
 	11 	   53 000 	   155 900
 	12 	   74 000 	   229 900
 	13 	  102 000 	   331 900
	14 	  136 000 	   467 900
 	15 	  179 000 	   646 900
 	16 	  231 000 	   877 900
 	17 	  294 000 	 1 171 900
	18 	  369 000	 1 540 900
 	19 	9 999 999 	11 540 899


      Как заработать очки для навыков капитана в игре world of warships? Они зарабатываются вместе с боевым опытом корабля.
      Ускоренной прокачки командира в игре в Ворлд оф Варшипс нет и пока не планируется.
      Переходят ли перки на следующий корабль WOWS? Да, но необходимо переучивание. Переобучить капитана можно бесплатно (долго), за серебро (в 2 раза быстрее), и за золото (мгновенно). В период переобучения перки работают только в полсилы.



Тэги: Какой перк командира ВОВС лучше, какие перки на кораблях, дерево перков WOWS, максимальное количество перков у капитана в короблях.


WOWS , Мир Кораблей

Мир Кораблей Перки командиров Система повреждений Механика пожаров Флажные сигналы Деревья развития Сравнение авианосцев

Игра Мир Танков



Получи золото


ВМФ СССР    Линкоры    Крейсеры    Миноносцы    Мониторы    Охотники    Сторожевики


Война Окончена 1я страница

адрес