World of Warships - как происходят пожары кораблей

       При пожаре одной из частей корабля в ВОВС:
               увеличивается заметность горящего корабля с воздуха и с моря на 1-3 км;
               за каждый очаг пожара корабль теряет боеспособность (хитпоинты); для авианосцев это 0.4%, а для остальных классов - 0.3% в секунду (нетрудно посчитать, что за 90 сек одного пожара потеря боеспособности составит 36% и 27% соответсвенно);
               авианосец во время пожара не может осуществлять прием и запуск эскадрилий.
       Это происходит либо до тушения пожара обычным способом (время тушения пожара можно увидеть на таймере, если зажать Alt, то можно посмотреть точное время в секундах), либо до активации способности "Аварийная команда", которая ускоряет любой ремонт до практически моментального.
       Hа корабле может быть несколько пожаров одновременно, а именно, три на эсминцах (нос, центральная часть, корма) и четыре на всех остальных классах - у них центральная часть поделена еще на две части.
       Пожар не распространяется по кораблю. Каждый очаг горит сам по себе, по собственному таймеру. Стандартное время тушения очага - 60 секунд;
       Даже при интенсивном обстреле очаг, который уже горит, не будет гореть дольше. То есть отдельно взятый пожар нельзя "удлинить";
       Пожар не повреждает модули корабля. Он наносит урон только по очкам боеспособности;
       Пожар не влияет ни на какие характеристики корабля, кроме заметности (для всех) и возможности принимать/отправлять эскадрильи (для АВ).
       Стандартное время тушения пожара можно сократить с помощью модернизации "Система борьбы за живучесть мод.2" (-15%) и навыка "Основы борьбы за живучесть" (-15%) Оба модификатора перемножаются со временем пожара последовательно, то есть, один сокращает его до 51 секунды, а оба - до 43. Нетрудно посчитать, что вместе данные улучшения сокращают урон от пожара при недоступности "Аварийной команды" почти на треть.
       Как пожар возникает? В игре Ворлд оф воршипс корабль может загореться в двух случаях: попадание осколочно-фугасного снаряда и попадание фугасной авиабомбы (пока что все бомбы фугасные).
       Шанс на возгорание рассчитывается для каждой конкретной пары "снаряд/бомба" - "часть корабля". Делается это путем перемножения двух значений: вероятность поджога (в процентах) и защищенность корабля от пожаров (коэффициент). Получившийся процент и является шансом того, что в данном конкретном случае в месте попадания снаряда возникнет очаг пожара.
       Вероятность поджога - это процент, который складывается из характеристики снаряда/бомбы и командирского навыка "Пиромания", если он изучен. Характеристики снарядов ГК можно посмотреть в порту; как правило, чем больше калибр, тем больше у снаряда этот самый процент. Описание навыка "Пиромания" также доступно в порту. Например, у снаряда 410 мм HE Type 0 вероятность поджога - 32%, а если командир изучит упомянутый навык, то станет 37%. Есть и те характеристики, которые в порту в данный момент не выводятся: об ОФ снарядах противоминного калибра и о бомбах. Но все просто - у снарядов ПМК характеристики примерно соответствуют снарядам ГК аналогичных калибров, а у авиабомб вероятность поджога - это 90% минимум.
       Защищенность корабля от пожаров - это коэффициент, который перемножается с вероятностью поджога, чтобы определить реальный шанс на возникновение пожара. Базовый коэффициент зависит от уровня/корпуса корабля и понижается вместе с ним. Грубо говоря, на 2-3 уровне он равен 1, на десятом уровне - 0.5. К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы".



WOWS , Мир Кораблей

Мир Кораблей Перки командиров Система повреждений Механика пожаров Флажные сигналы Деревья развития Сравнение авианосцев

Игра Мир Танков



Получи золото


ВМФ СССР    Линкоры    Крейсеры    Миноносцы    Мониторы    Охотники    Сторожевики


Война Окончена 1я страница

адрес