World of Warships - обзор и мнения

Какие юниты есть в WOWS: линейные корабли (ЛК), крейсеры (КР), эскадренные миноносцы (ЭМ) и авианосцы (АВ). Неправильно прменять термины WOT, будто линкоры - это ТТ, крейсеры = СТ, эсминцы = ЛТ с собственной артиллерией, а авианосцы соответствуют арте, которая еще и светит сама себе ;-) На самом деле ЛК в игре гораздо более "однокнопочные", чем АВ. Но вообще, любому классу кораблей нужно просчитывать план боя заранее, "думать вперёд". По утверждению самих разработчиков игры - "кораблинетанки", и созданием ВОВС занимается отдельное подразделение Wargaming - Lesta Studio.
В игре используется масштабирование скоростей и дистанций, чтобы бой занимал 10-20 минут, а не половину дня. Баллистика честная в плане бронепробития и углов прихода снаряда в цель. Размеры кораблей относительно "баллистических", реальных дистанций увеличены в два раза. Скорости кораблей увеличены примерно в 2 раза, а снарядов - в два с половиной раза.
Всего у корабликов 8 основных компонентов: ГК, ПМК, торпеды, ПВО, авиация, двигатель, система обнаружения/управления огнём, корпус. Их можно прокачивать.

Американские и советские эсминцы - это, в первую очередь, артиллериские и зенитные корабли, а японские - торпедные. Если вам нравится играть на корабле поддержки - выбирайте ЭМ США, а для самостоятельной охоты - японцев до 5-го левела (особенно выделяются Юмиказе на 2-м и Исоказе на 4-м). Из ветки СССР хорош ЭМ Киев (7 левел). Некоторые японские и немецкие крейсера имеют торпеды, и по геймплею немного походят на американские эсминцы.

Американские авианосцы имеют эскадрилии по 6 самолетов, а японские - по 4 самолета, но число эскадрилий в воздухе больше. За счет двух эскадрилий торпедоносцев, япы отлично работают по крейсерам (применяя клещи - одновременная атака с двух сторон). Амерские торпедоносцы имеют мало шансов попасть в уворачивающийся крейсер, но зато (за счет плотного торпедного веера) могут попасть в ЛК 4-5 торпедами, вместо 1-2 у японцев. Лучший АВ США на своих уровнях это Эссекс (IX), Японии - Сёкаку (VIII).

Самые фановые крейсеры 3-го уровня - это русский Богатырь и американский Сент-Луис. Кливленд на 6-м левеле имеет зверское ПВО и вообще очень хорош, но после него КР США можно не качать. Японецы Миоко и Могами нагибают на 7-м и 8-м уровнях, немец Дрезден - на 2-м. Крейсера Фурутака, Новик, Киров - ужасны.

Среди линейных кораблей Миоги (IV, Япония) и Южная Каролина (III, США) - откровенные "кактусы". В японской ветке хорош ЛК Фусо, в амерской - Северная Каролина.

Кенигсберг - даже в стоке карает на своем уровне. Следующий приемлемый аппарат в немецкой ветке - Адмирал Хиппер. У Нюрнберга большие проблемы с нанесением урона. Карлсруэ - кактус.

Ожидается развитие английских (Британия), французских, итальянских, польских, пан-азиатских (Китай) веток боевых кораблей.

Название кораблей, за редкими исключениями, соответствует головному кораблю серии. При этом сам корабль может в процессе прокачки приобретать очертания или модернизации своих систершипов.

Размер карт - в среднем от 30х30 км.


Во всех тактических играх от КВГ (WOT, WOWP, WOWS) действует единый премиум аккаунт. Однако, прем-валюта у в корабликах своя - дублоны. А у танчиков и самолетиков общий золотой счёт.

Награда опытом и серебром в ВОВС выдаётся за:
– Нанесение урона по кораблям противника ("дамаг"), при этом экономическое значение имеет не "чистый урон", а урон в процентах от базовой боеспособности цели. Пожары и затопления тоже считаются. При стрельбе по ЛК и высокоуровневым КР учитывается, что они умеют восстанавливать очки боеспособности. Урон по модулям и критические повреждения модулей не считаются.
– Уничтожение кораблей противника ("фраги"), при этом один фраг в плане экономики равен примерно 15% нанесенного урона.
– Уничтожение самолетов противника в воздухе, при этом 40 сбитых самолетов, запущенных с корабля уровня N примерно равны по награде за 100% урона по кораблю такого же уровня N. Тип самолетов значения не имеет.
– Захват и защита контрольных точек - пока идет настройка награды.

Награда за урон, уничтожение кораблей и уничтожение самолетов меняется в зависимости от разницы в уровнях. Если команда победила, то получаем x1,5 к опыту. Премиум аккаунт даёт х1,5 к опыту и х1,5 к кредитам. Модификаторы от акций, включая бонус к опыту за первую победу в день, и бонусы от сигналов суммируются, а не умножаются.
Доход в опыте и серебре корпоративных в боях с ботами намного ниже.
Награда растёт с уровнем. Значения полученного за бой опыта в среднем могут различаться в два раза (между I и X уровнями), заработок кредитов — ещё сильнее.



Перки командиров        Система повреждений        Сигнальные флаги

Пожары кораблей        Ветки прокачки        Сравнение авианосцев

Мир Танков


Получи золото

Флот во ВМВ


Война Окончена 1я страница

адрес