War Thunder - при регистрации по этой ссылке вы дополнительно получите 50 золотых орлов при входе в игру.

wartunder

Скиллы экипажей кораблей в "Тундре"

Навыки командира.
         Лидерство: влияет на все остальные умения, улучшая их на 5% при полной прокачке. Нужный скилл, хотя прибавка небольшая.
         Взаимозамеяемость экипажа: позволяет переносить более тяжелые потери экипажа (на 20,5%), оставаясь боеспособным. Нужное дело для кораблей с большими экипажами, для малых судов эффекта не даёт.
         Радиосвязь: дальность передачи целеуказания союзникам по радио. (расстояние, в пределах которого отображаются противники, обнаруженные союзниками - в процессе выкачки улучшается с 5 до 10 километров). Полезно, но не в очень (можно планировать ход боя и/или нанести артудар).

Навыки наблюдателей.
         Дистанция обнаружения воздушных целей: дальность маркера обнаруженного по направлению взгляда и от третьего лица самолета - в процессе выкачки улучшается с 7,5 до 10 км). Малополезный навык и только для маркерного режима. Расстояния и так большие, можно прокачку оставить на потом.
         Дистанция обнаружения надводных целей: дальность маркера обнаруженного по направлению взгляда и от третьего лица корабля. В процессе выкачки:
Дистанция обнаружения улучшается с 1,13 до 1,5 км).
Дистанция опознавания улучшается с 0,23 до 0,3 км).
Безусловное обнаружение улучшается с 0,25 до 0,33 км).
Безусловное опознавание улучшается с 0,04 до 0,05 км).
Очень нужный навык для маркерного режима, прокачивать обязательно.
         Дистанция обнаружения вражеских торпед: дальность маркера обнаруженной по направлению взгляда и от третьего лица торпеды - в процессе выкачки улучшается с 0,38 до 0,5 км). Обязательно к прокачке для маркерного режима.

Машинное отделение.
         Управление кораблем: уменьшает время переключения режимов хода машинным телеграфом и ускоряет перекладку руля с борта на борт - в процессе выкачки улучшается с 5,4 до 4,05 сек. ("скорость перекладки руля" и "скорость изменения режима двигателей"). Третьестепенное умение из-за небольшого эффекта.
         Противопожарная подготовка: уменьшает шанс возгорания машинного отделения и трансмиссии - в процессе выкачки улучшается с 1 до 0,5).

Навыки комендоров.
         Перезарядка главного калибра - ускоряет заряжание на 30%. Самый нужный параметр на этой вкладке.
         Перезарядка вспомогательного калибра - ускоряет заряжание на 30%. Третьестепенный навык, имеет значение только для кораблей с ПМК.
         Перезарядка зенитного калибра - ускоряет заряжание на 30%. Третьестепенный навык, имеет значение только для кораблей с ЗУ. Эффект дает небольшой, кроме того - зенитки и так относительно быстро перезаряжаются.
         Точность вспомогательного калибра: второстепенный навык. Улучшает точность в два раза.
         Точность зенитного калибра: второстепенный навык. Улучшает точность в два раза.
         Точность установки дистанционных взрывателей - увеличивает точность на треть. Рекомендуется не тратить очки на этот малополезный навык (у многих кораблей даже нет таких снарядов). Он имеет смысл для зенитного огня и только вкачанный на 100%, т.к. вкачанный наполовину не дает эффекта.

Борьба за живучесть.
         Борьба с затоплениями: уменьшает вдвое время откачки воды. Почти не нужен для катеров и барж, но нужен для эсминцев, крейсеров и линкоров.
         Борьба с пожарами: уменьшает время тушения огня с 5 до 10 секунд и уменьшение урона от пожара на 15%. Обязательно к качу на всех кораблях!
         Устранение боевых повреждений: уменьшает вдвое время ремонта узлов и механизмов. Полезно.
         Руководство борьбой за живучесть: Уменьшение штрафа от одновременного запуска всех трех процессов борьбы за живучесть. Снижает штраф в 2 раза.



         Квалификация «Эксперт» — приобретается за серебро, добавляет 30% к уровню владения всеми навыками экипажа.
         Квалификация «Ас» — приобретается за золото (или долго и нудно вкачивается в боях), добавляет еще 20% к умениям моряков.
Если играть на технике без Эксперта, то не идёт опыт на скидку или покупку за серебро Асов.


          Уровень экипажа в топе: для танка - 150, для корабля - 100, для самолета - 75. Сколько опыта нужно для одного экипажа корабля War Thunder? На какие умения моряков тратить экспу в первую очередь?

Командир корабля1 пункт2 пункт3 пункт4 пункт5 пунктитого
Лидерство 16601202002904005156508009704021
Взаимозамеяемость экипажа15501001552303103954956007103060
Радиосвязь 122955801101351651952352651281
Сумма8362
Наблюдатели1 пункт2 пункт3 пункт4 пункт5 пунктитого
Дистанция обнаружения воздушных целей15501001552303103954956007103060
Дистанция обнаружения надводных целей16601202002904005156508009704021
Дистанция обнаружения вражеских торпед15501001552303103954956007103060
Сумма10141
Машинное отделение1 пункт2 пункт3 пункт4 пункт5 пунктитого
Управление кораблем15501001552303103954956007103060
Противопожарная подготовка20471001351752152603103604102032
Сумма5092
Комендоры1 пункт2 пункт3 пункт4 пункт5 пунктитого
Перезарядка главного калибра16601202002904005156508009704021
Перезарядка вспомогательного калибра20471001351752152603103604102032
Перезарядка зенитного калибра20471001351752152603103604102032
Точность вспомогательного калибра20471001351752152603103604102032
Точность зенитного калибра20471001351752152603103604102032
Точность установки дистанционных взрывателей11245070851101301551802051020
Сумма13169
Тыловые службы1 пункт2 пункт3 пункт4 пункт5 пунктитого
Скорость ремонта15501001552303103954956007101322
Ранг ремонта01202403905901340
Сумма1662
Всего50571

По таблице видно, что всего на экипаж требуется более 50 тысяч очков. Но не все перки нужны, можно значительно сэкономить. А вообще, для комфортной игры достаточно потратить 300-500 голды на действительно нужные умения, и докачивать экипаж в боях потом.


        
                 При обучении на новую машину, предыдущие корабли остаются закрепленными за экипажем, и на них в любой момент можно бесплатно переключиться.

        Как быстро прокачать экипаж корабля в Тундре? Купить премиум-аккаунт и премиум технику, или талисман на любимый корабль. Это существенно (в разы!) увеличивает скорость прокачки техники и экипажей.
        Заработаный в бою опыт делится на 4 типа: опыт экипажа, "свободный опыт" (желтые лампы), исследование новой техники (очки исследования - синие лампы), и исследование модулей на текущей технике (при полной прокачке модулей - просто сгорает).
        Получаемые в бою очки опыта экипажа напрямую зависят от заработанных очков исследований: за каждые 100 очков исследований экипажу начисляется 3 очка опыта в АБ или 1 в РБ/СБ.
        У каждого судна в игре WT изначально есть 10 бесплатных ремонтов (30 для премов). Если технику в бою уничтожили или хоть немного повредили, то один ремонт списывается.



Советы по прокачке перков экипажа WT. что качать морякам. как улучшить ТТХ корябля. Скиллы экипажей кораблей в "Тундре". Прокачка моряков в игре War Thunder. Исследование навыков экипажей и рангов флота WarThunder. Подробное описание умений. Советы по прокачке перков WT.



Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

War Thunder: самолеты       Советы начинающему       Ветки прокачки       Обучение экипажа       Модель повреждений

Снаряды и патроны       Бомбы и ракеты       Предложение арены       Кабины самолетов       Счетчики Б/К

Гром войны: Как выигрывать
золотые пари на орлы
     Как побеждать
в режиме Штурм
     Календарь акций,
скидок, подарков
     Таблица рассчёта
Боевого пропуска

War Thunder: Наземка       Советы новичку       Ветки развития       Обучение экипажа       Система повреждений       Прицелы

War Thunder: Флот       Ветки развития       Обучение экипажа


Советские Танки и САУ Бронеавтомобили Бронепоезда Бронекатера в ВОВ

Война окончена - главная страница


старт