Скиллы экипажей кораблей в "Тундре" |
Навыки командира.
Лидерство: влияет на все остальные умения, улучшая их на 5% при полной прокачке.
Нужный скилл, хотя прибавка небольшая.
Взаимозамеяемость экипажа: позволяет переносить более тяжелые потери экипажа (на 20,5%), оставаясь боеспособным.
Нужное дело для кораблей с большими экипажами, для малых судов эффекта не даёт.
Радиосвязь: дальность передачи целеуказания союзникам по радио.
(расстояние, в пределах которого отображаются противники, обнаруженные союзниками - в процессе выкачки улучшается
с 5 до 10 километров). Полезно, но не в очень (можно планировать ход боя и/или нанести артудар).
Навыки наблюдателей.
Дистанция обнаружения воздушных целей: дальность маркера обнаруженного по направлению взгляда и от третьего лица
самолета - в процессе выкачки улучшается с 7,5 до 10 км). Малополезный навык и только для маркерного режима.
Расстояния и так большие, можно прокачку оставить на потом.
Дистанция обнаружения надводных целей: дальность маркера обнаруженного по направлению взгляда и от третьего лица
корабля. В процессе выкачки:
Дистанция обнаружения улучшается с 1,13 до 1,5 км).
Дистанция опознавания улучшается с 0,23 до 0,3 км).
Безусловное обнаружение улучшается с 0,25 до 0,33 км).
Безусловное опознавание улучшается с 0,04 до 0,05 км).
Очень нужный навык для маркерного режима, прокачивать обязательно.
Дистанция обнаружения вражеских торпед: дальность маркера обнаруженной по направлению взгляда и от третьего лица
торпеды - в процессе выкачки улучшается с 0,38 до 0,5 км). Обязательно к прокачке для маркерного режима.
Машинное отделение.
Управление кораблем: уменьшает время переключения режимов хода машинным телеграфом и ускоряет
перекладку руля с борта на борт - в процессе выкачки улучшается с 5,4 до 4,05 сек.
("скорость перекладки руля" и "скорость изменения режима двигателей"). Третьестепенное умение из-за небольшого эффекта.
Противопожарная подготовка: уменьшает шанс возгорания машинного отделения и трансмиссии -
в процессе выкачки улучшается с 1 до 0,5).
Навыки комендоров.
Перезарядка главного калибра - ускоряет заряжание на 30%. Самый нужный параметр на этой вкладке.
Перезарядка вспомогательного калибра - ускоряет заряжание на 30%. Третьестепенный навык, имеет значение только для кораблей с ПМК.
Перезарядка зенитного калибра - ускоряет заряжание на 30%. Третьестепенный навык, имеет значение только для кораблей с ЗУ.
Эффект дает небольшой, кроме того - зенитки и так относительно быстро перезаряжаются.
Точность вспомогательного калибра: второстепенный навык. Улучшает точность в два раза.
Точность зенитного калибра: второстепенный навык. Улучшает точность в два раза.
Точность установки дистанционных взрывателей - увеличивает точность на треть.
Рекомендуется не тратить очки на этот малополезный навык (у многих кораблей даже нет таких снарядов).
Он имеет смысл для зенитного огня и только вкачанный на 100%, т.к. вкачанный наполовину не дает эффекта.
Борьба за живучесть.
Борьба с затоплениями: уменьшает вдвое время откачки воды. Почти не нужен для катеров и барж, но нужен для эсминцев, крейсеров и линкоров.
Борьба с пожарами: уменьшает время тушения огня с 5 до 10 секунд и уменьшение урона от пожара на 15%. Обязательно к качу на всех кораблях!
Устранение боевых повреждений: уменьшает вдвое время ремонта узлов и механизмов. Полезно.
Руководство борьбой за живучесть: Уменьшение штрафа от одновременного запуска всех трех процессов борьбы за живучесть. Снижает штраф в 2 раза.
Квалификация «Эксперт» — приобретается за серебро, добавляет 30% к уровню владения всеми навыками экипажа.
Квалификация «Ас» — приобретается за золото
(или долго и нудно вкачивается в боях), добавляет еще 20% к умениям моряков.
Если играть на технике без Эксперта, то не идёт опыт на скидку или покупку за серебро Асов.
Командир корабля | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | 4 пункт | 5 пункт | итого | |||||
Лидерство | 16 | 60 | 120 | 200 | 290 | 400 | 515 | 650 | 800 | 970 | 4021 |
Взаимозамеяемость экипажа | 15 | 50 | 100 | 155 | 230 | 310 | 395 | 495 | 600 | 710 | 3060 |
Радиосвязь | 12 | 29 | 55 | 80 | 110 | 135 | 165 | 195 | 235 | 265 | 1281 |
Сумма | 8362 | ||||||||||
Наблюдатели | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | 4 пункт | 5 пункт | итого | |||||
Дистанция обнаружения воздушных целей | 15 | 50 | 100 | 155 | 230 | 310 | 395 | 495 | 600 | 710 | 3060 |
Дистанция обнаружения надводных целей | 16 | 60 | 120 | 200 | 290 | 400 | 515 | 650 | 800 | 970 | 4021 |
Дистанция обнаружения вражеских торпед | 15 | 50 | 100 | 155 | 230 | 310 | 395 | 495 | 600 | 710 | 3060 |
Сумма | 10141 | ||||||||||
Машинное отделение | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | 4 пункт | 5 пункт | итого | |||||
Управление кораблем | 15 | 50 | 100 | 155 | 230 | 310 | 395 | 495 | 600 | 710 | 3060 |
Противопожарная подготовка | 20 | 47 | 100 | 135 | 175 | 215 | 260 | 310 | 360 | 410 | 2032 |
Сумма | 5092 | ||||||||||
Комендоры | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | 4 пункт | 5 пункт | итого | |||||
Перезарядка главного калибра | 16 | 60 | 120 | 200 | 290 | 400 | 515 | 650 | 800 | 970 | 4021 |
Перезарядка вспомогательного калибра | 20 | 47 | 100 | 135 | 175 | 215 | 260 | 310 | 360 | 410 | 2032 |
Перезарядка зенитного калибра | 20 | 47 | 100 | 135 | 175 | 215 | 260 | 310 | 360 | 410 | 2032 |
Точность вспомогательного калибра | 20 | 47 | 100 | 135 | 175 | 215 | 260 | 310 | 360 | 410 | 2032 |
Точность зенитного калибра | 20 | 47 | 100 | 135 | 175 | 215 | 260 | 310 | 360 | 410 | 2032 |
Точность установки дистанционных взрывателей | 11 | 24 | 50 | 70 | 85 | 110 | 130 | 155 | 180 | 205 | 1020 |
Сумма | 13169 | ||||||||||
Тыловые службы | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | 4 пункт | 5 пункт | итого | |||||
Скорость ремонта | 15 | 50 | 100 | 155 | 230 | 310 | 395 | 495 | 600 | 710 | 1322 |
Ранг ремонта | 0 | 120 | 240 | 390 | 590 | 1340 | |||||
Сумма | 1662 | ||||||||||
Всего | 50571 |
Гром войны:
Как выигрывать
золотые пари на орлы
Как побеждать
в режиме Штурм
Календарь акций,
скидок, подарков
Таблица рассчёта
Боевого пропуска
War Thunder: Наземка Советы новичку Ветки развития Обучение экипажа Система повреждений Прицелы
War Thunder: Флот Ветки развития Обучение экипажа