Несмотря на нумерацию, Ньюпор 21 был предшевствующией версией (с более слабым двигателем) знаменитого Ньпора 17.
Малая мощность двигателя не позволяла использовать синхронный пулемет «Виккерс», по этому в применялись более легкие
«Льюис», «Гочкис», «Мадсен», «Кольт», установленные на верхнем крыле.
К лету 1917 года, когда моторный голод на 110-сильные «Роны» был преодолен, часть "двадцать первых" при капремонте
была доведена до стандарта семнадцатой модели. Двигатель меняли на более мощный и устанавливали синхронный «Виккерс».
Русские "21-е" выпускались с заголовниками.
Russian Nieuport XXI armed with le Prieur rockets Русский Ньюпор 21 с ракетами Ле-Прие
Russian Nieuport XXI Русский истребитель Ньюпор 21
Russian Nieuport XXI armed with the rockets Русский Ньюпор 21 гренадерского отряда с ракетами Ле-Прие
русский истребитель Ньюпор 21 с гербом без короны.
Russian Nieuport XXI (the two-headed eagle - the national emblem).
флотский самолет Ньюпор 21 с андреевским флагом
Russian naval Nieuport XXI aircraft with st. Andrew cross
флотский самолет Ньюпор 21 с бортовым номером 36
Soviet Nieuport XXI fighter (the red spokes over the imperial roundel)
Советский истребитель Ньюпор 21 (красные спицы поверх имперской кокарды)