Кодрон - двухместный бомбардировщик и разведчик.
Невозможность установки на биплан G.3 оборонительного вооружения и его неспособность
поднимать бомбовую нагрузку привели к разработке в 1915 г. двухмоторного Кодрон G.4 (или G.IV, в России назывался 'Бикодрон', 'Двукодрон'),
По компоновке он был аналогичен своему предшественнику, но имел увеличенный размах крыла, хвостовое оперение
с двумя двухсекционными рулями направления и два двигателя, установленные на стойках между крыльями.
Самолет оснащался ротативными двигателями Ле Рон (Le Rhone) мощностью 60 кВт (80 л.с.),
закрытыми подковообразным или круглым капотом или некапотированными звездообразными двигателями Анзани (Anzani) мощностью по 75 кВт (100 л.с.).
Расположение двигателей вблизи фюзеляжа позволяло относительно легко управлять самолетом в случае отказа одного из них.
Длина: 7.2 м Размах крыльев: 17.2 Высота: 2.6 м
Площадь крыльев: 39 кв.м
Двигатели: 2 x 80 (100) л.с.
Потолок: 4000 (4500) м
Сухой вес: 733 (848) кг
Максимальный взлетный вес: 1180 (1347) кг
Скорость максимальная: 124 (132) км/ч
Продолжительность полета: 3,5 (4) часа
Двухмоторный русский самолет Кодрон Г-4
|
Пулемётное вооружение самолёта Caudron G-4
'Бикодрон' русской императорской армии
руски воjни авион Каудрон Г-4
Аппарат Caudron G.4
Летающие этажерки Farman ||| Летающие этажерки Voisin
Русская авиация в первой Мировой и Гражданской войнах
War is Over - 1st page
адрес сайта