Click for ENGLISH language

Самолеты Кодрон в России

- на дивидендах и изменении курса

Кодрон - двухместный бомбардировщик и разведчик. Невозможность установки на биплан G.3 оборонительного вооружения и его неспособность поднимать бомбовую нагрузку привели к разработке в 1915 г. двухмоторного Кодрон G.4 (или G.IV, в России назывался 'Бикодрон'), По компоновке он был аналогичен своему предшественнику, но имел увеличенный размах крыла, хвостовое оперение с двумя двухсекционными рулями направления и два двигателя, установленные на стойках между крыльями. Самолет оснащался ротативными двигателями Ле Рон (Le Rhone) мощностью 60 кВт (80 л.с.), закрытыми подковообразным или круглым капотом или некапотированными звездообразными двигателями Анзани (Anzani) мощностью по 75 кВт (100 л.с.). Расположение двигателей вблизи фюзеляжа позволяло относительно легко управлять самолетом в случае отказа одного из них.
Длина: 7.2 м    Размах крыльев: 17.2    Высота: 2.6 м 
     Площадь крыльев: 39 кв.м
     Двигатели:    2 x 80 (100) л.с.
     Потолок: 4000 (4500) м 
     Сухой вес:     733 (848) кг
  Максимальный взлетный вес: 1180 (1347) кг 
     Скорость максимальная:    124 (132) км/ч
  Продолжительность полета:  3,5 (4) часа

Russische Militarflugzeuge Caudron G.4
Двухмоторный русский самолет Кодрон Г-4
пулеметы Кодрон Г-4 1мв руски военни самолети. ЛТХ и фотографии.
Пулемётное вооружение самолёта Caudron G-4

velivoli militari russi Caudron G-4
'Бикодрон' русской императорской армии
руски воjни авион Каудрон Г-4 пмв
руски воjни авион Каудрон Г-4
Caudron G4 Russische Militarflugzeuge
Аппарат Caudron G.4


Летающие этажерки Farman ||| Летающие этажерки Voisin

Русская авиация в первой Мировой и Гражданской войнах

War is Over - 1st page

адрес сайта

Случайная статья:

Увеличение численности сексуальных меньшинств.

February 2015 - Ukrainian Civil War

Танковые асы 2МВ

WW2 turrets of USSR fleets

Фото лучших подлодок СССР. Рабоче-крестьянский Красный флот