1-я кампания ЛБЗ: Долгожданное подкрепление WOT

Цепочки индивидуальных боевых задач для САУ World of Tanks



Операции по получению прем-танков:
Stug IV , Т28 HTC , Т-55 NVA , Объект 260
G.W. Panther
         Для тех кто не любит играть на арте в ВОТ - можно просто не выполнять задачи артиллерии. Правда, для получения прем танка придется выполнить с отличием финальные задания для всех остальных классов техники, а еще - получите на одну девушку-танкиста меньше.

          15 задач каждой операции (цепочки для получения конкретной машины) в целом, по сути, одинаковы и различаются лишь некоторыми дополнительными условиями. Например, первые ИБЗ для получения всех четырех новых танков, абсолютно идентичны: необходимо просто набить определенное количество урона. Для получения Штуга – 1000, Т-28HTC – 2000, T 55 – 3000, Объекта 260 – 4000. Как видим, все логично, с повышением ставок, условия усложняются, но не настолько, чтобы их нельзя было выполнить.

          Первую задачу САУ-1 "Точный прицел" заставит нас просто попасть в цель с нанесением урона от 3-х до 6-ти раз за бой в зависимости от номера операции (например, для Штуга – 3 раза, а для 260-го – 6 раз). Тут уже на арену выходят «снайперские» САУ, у которых точность будет повыше, чем у остальных сородичей: Объект 261, AMX 13 AM, FV304, да и G.W. Panther опять же не будет лишней. Грубо говоря, лучше всего использовать агрегаты с разбросом орудия 0.7 м и менее.

          Выполняя САУ-2 "Скрыт и опасен", велосипед открывать или америку изобретать тоже не придется – ни разу не засветится в бою и при этом настрелять для Stug IV – 500 урона, Т28 HTC – 1500 урона; для Т55А и Объекта попасть в топ-5 и топ-3 по урону. Практически любая арта с нормальной дальностью стрельбы, 100% экипажем и минимальным набором оборудования (маскировочная сеть) способна на такое.

          САУ-3 "Гаубичный огонь" для всех четырех операций можно без особого труда выполнить на любой САУ 7-го уровня и выше.

          Исполняя САУ-4 "Ослепить противника", придется впервые полагаться на удачу. Нам предстоит уничтожать легкие танки врага (Штуг – 1 ЛТ, Т28 HTC – 1 ЛТ в первые 3 минуты боя, Т-55А – 2 ЛТ, Объекта 260 – 2 ЛТ за первые 5 минут боя). Понятно, чтобы встретить в рандоме нужное количество «светляков», которые согласятся убиться об тебя в начале боя, нужно особое снисхождение ВБРа, да и особый гайд по уничтожению ЛТшек на арте не придумаешь. Хотя, если использовать арту минимально допустимого уровня (с 4-го по 6-й), то вероятность встретить большее количество танков нужного нам класса, да еще и не особо резвых (типа AMX 40, Valentine, Crusader) несколько возрастает.

          Для САУ-5 "Помощь в уничтожении" лучше всего иметь в ангаре «большую пушку» со снарядами с высоким показателем разлета осколков. Придется сбивать гусеницы и надеяться, что «меченый» противник впоследствии будет убит другими (Штуг – сбить гуслю 1-му противнику, Т 28 HTC – 2-м, Т 55А – 3-м, Объект 260 – 4-м). Топовые «бабахи» (T92, G.W. E 100, Conqueror GC) и голдовые фугасы в помощь!

          САУ-6 "Молотобоец": просто убиваем соперников уровнем выше. Для Штуга – 2 танка того же уровня или выше, Т28 HTC – 3; для Т55А – 3 машины на уровень выше, для Объекта 260 – 2 машины на 2 уровня выше. Очевидно, что топовая арта не подходит, а значит настает «звездный час» «лоу-левельных» САУ. Используем технику не выше 8-го уровня, не попадаем в топ списка. Можно уж совсем схитрить и пойти «прицепом» во взвод с техникой на уровень-два выше и гарантировано получать нужных противников. Как показывает опыт рандома, с артиллерией такой фокус часто достаточно эффективен – опыт и серебро фармятся получше.

          Исполнить САУ-7 "Борьба со снайперами", кажется, не составит особого труда, ведь ПТ-САУ в рандоме развелось огромное количество. Однако, разработчики добавили дополнительные условия. Если просто убить ПТ (для Штуга) и убить ПТ на уровень выше (для Т28 HTC) – не проблема, то уничтожить 2, или 3 самоходки (для Т-55А и Объекта соответственно) и при этом победить в бою немного сложнее. Тут уж лезем на уровни повыше и выцеливаем «стеклянные» немецкие пушки – waffentrager-ы и борта всяких «фошей».

          Название задачи САУ-8 "По тяжёлым танкам – огонь!" говорит само за себя. Нужно всего лишь нанести от тысячи до трех тысяч урона (в зависимости от операции) только по тяжелым танкам. Для этого тоже лучше играть на топовых уровнях, где количество хит-пойнтов у техники побольше и урон у орудий покрупнее. Также реален положительный эффект от взводов с техникой выше уровнем.

          САУ-9 "Стрельба с упреждением" - еще одна задача требующая не только прямых рук, но и удачи. Мало того, что нужно нанести урон движущейся цели, что после выхода версии 0.8.6 очень сильно зависит от ВБР, так еще и цель должна двигаться с определенной скоростью. От 10 до 40 км/ч, в зависимости от уровня задачи. Используем САУ с хорошей настильностью полета снаряда (британцы сразу отпадают) и снаряды с большим сплешем («накрыл» тоже считается). Также можно играть на лоу-левелах, где шустрых танков побольше. Самое главное – учимся на глаз определять скорость противника.

          Десятая задача, САУ-10 "Гроза артиллерии", должна понравиться большинству ненавистников арты, ведь в ней нужно убивать себе подобных. Хочешь получить StuG IV – убей одну САУ противника, Т28 HTC – две. Для Т-55А и Об. 260 тоже одну и две соответственно, но еще не засвеченных арты врага. Таким образом, можно предположить, что вскоре среди артоводов будут распространены междусобойчики в бою и другие классы техники смогут «дышать спокойно». Для выполнения этой задачи придется изучить распространенные места обитания арты и следить за трассерами. Еще не помешает катать взводом из двух-трех САУ, чтобы гарантированно встретить нужное количество целей в бою и иметь лишнюю пару глаз для поиска трассеров снарядов противника.

          САУ-11 "Площадь поражения" потребует от игрока навыков бомбардира, ведь надо одним выстрелом поразить 2-3 машины соперника (StuG IV – нанести урон 2-м машинам, Т28 HTC – 3-м. Для Т-55А – поразить 3 машины, из которых одну надо уничтожить, Объект 260 – уничтожить 2 машины). Казалось бы, просто нужно воспользоваться «большим калибром» и сплешевыми фугасами, играть на уровнях повыше, где техника помедленнее, но очень много таки будет зависеть от удачи. Попробуй да поймай удачное скопление техники врага и одним выстрелом попади не только в нее, а и в необходимые условия задачи.

          ЛБЗ САУ-12 "Ударник" имеет наиболее разные условия для получения техники из нашей четверки. Выполняя ее для Штуга достаточно попасть в топ-3 своей команды по урону и сделать 1 фраг, для T-28 HTC сложнее – попасть в топ-3 обеих команд по урону и убить двоих противников, для Т-55А еще более сложно – набить больше всех в команде урона и убить троих, а чтобы получить Объект260 надо и вовсе быть первым по урону на обе команды, сделать 4 фрага и выжить в довесок. Тут надо проявить все свои умения и навыки игры на артиллерии, которые должны будут появиться у игрока на пути выполнения предыдущих задач и просто провести удачный бой. Нужны в первую очередь прямые руки и знание наилучших позиций для обстрела, ну а удача тоже не помешает – удобная карта уже половина успеха.

          САУ-13 "Артбатарея" – взводная задача, где все вроде бы просто: берешь друга или двух, и побеждаешь, настреляв взводом не менее 20% от суммарного урона всей команды. Это для начала, т.е. Штуга. Дальше взнос взвода в победу возрастает до 30%, 40% и 50% урона (для операций по T-28 HTC, T-55A, Об. 260 соответственно). В принципе, такое можно вытворять на САУ любого уровня, зарядив премиумные снаряды и попадая не в самый низ списка. При этом желательно фокусить одну цель и таким образом как можно интенсивнее «отбирать» урон у собственной команды. Однако, на малых уровнях неопытных игроков больше и вероятность «втащить» взводом, настреляв при этом львиную долю урона, возрастает.

          Предпоследний квест тоже взводный – САУ-14 "Совместные действия". Имея во взводе с артиллерией хотя бы один легкий танк лично нанести определенное количество урона. Для получения StuG IV – 2000, Т28HTC – 3000, Т55А – 4000, Объекта 260 – 5000. Относительно ничего сложного. ЛТ должны как бы только облегчить задачу, но отталкиваясь от реалий рандома, где эффективно на «светляках» играют единицы, мы фактически получаем немного усложненную самую первую задачу САУ-1. Поэтому возвращаемся к советам в «пункте 1» и слегка перевыполняем план.

          Финальная задача САУ-15 "Боги войны". Условия для Штуга 4: наносим минимум 2000 урона и попадаем топ-3 своей команды по опыту и урону. Для цепочки T28 HTC – тоже самое, только нужно попасть в топ-3 по опыту и урону среди обеих команд. Т-55А и Объект 260 потребуют 3000 урона и быть лучшим по заработанному опыту и нанесенному урону среди своей и обеих команд соответственно. Логично предположить, что такие результаты можно проще всего получить на технике не топовых уровней. Ведь чем ниже уровень техники, тем больше вероятность того, что за 2-3 тысячи нанесенного урона ты попадешь в топ по всем показателям. Также снова напомню о возможности рискнуть и сыграть взводом с техникой выше уровнем.



Тэги - На чем проходить квесты ИБЗ хитрости выполнения, Можно ли пропустить задания на арте, получить стуг не выполняя ЛБЗ на САУ, Как выполнить ИБЗ на арте, Советы прохождения ЛБЗ на САУ, какую арту взять для лбз в wot, Как пройти цепочки ЛБЗ.



Игра Мир танков : Опыт , Перки и Скиллы для прокачки экипажа WOT

Как улучшить характеристики и как маскировать танк

Лучшее Оборудование и Снаряжение для бронетехники



Как заработать голду WOT



Эволюция артиллерии
1-я мировая война

Предвоенные пушки

Буксируемые орудия

Траншейная артиллерия

Самоходная артиллерия

Управление огнем
В межвоенный период

Военная мысль

Состояния артиллерии

Управление артиллерией
2-я мировая война

Буксируемая артиллерия

Самоходная артиллерия

Реактивния артиллерия

Огневое поражение



Война Окончена 1-я страница

URL адрес