Конструкция фюзеляжа 24-й модели была в основном идентична «Ньюпору 17бис», за исключением особенностей связанных
с установкой другого двигателя: 120-сильного «Рона» (Le Rhone 9Jb). Заново были спроектированы несущие плоскости и
хвостовое оперение. Крыло получило новый профиль, передняя кромка была усилена фанерной обшивкой, цельнодеревянными
с фанерной обшивкой теперь были и киль, горизонтальный стабилизатор и рули управления. Первые серии новых «Ньюпоров»
выпускались с прежним хвостовым оперением из-за технологических трудностей с освоением новой конструкции,
а обозначение модели пробрело суффикс «бис».
Parked Russian Nieuport XXIV-bis fighters.
Русские истребители Ньюпор 24бис на аэродроме.
Nieuport XXIV-bis fighter of Red Army with the imperial roundels, repainted by red color.
Истребитель Ньюпор 24бис РККА с закрашенными красным имперскими кокардами.