ЭВОЛЮЦИЯ РОБОТОТЕХНИКИ - Первые шаги

Любезно предоставил полковник Самардак Вячеслав Андреевич

ПЕРВЫЕ ШАГИ

«Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие». Альберт Энштейн В конце IXX века стала проявляться тенденция к автоматизации вооружения, так в 1883 году Х. Максим изобрел станковый пулемет, затем появились легкие С момента своего рождения автомобиль находится на бессрочной службе в армии пулеметы других систем, в артиллерии появились образцы полуавтоматических орудий. С момента своего рождения автомобиль находится на бессрочной службе в армии. Слово «автомобиль» означает «самодвижущийся». Автомобиль стал использоваться как платформа для вооружения. Давняя мечта изобретателей одеть в броню и вооружить автомобиль воплотил английский инженер Джеймс Коуэн, в 1885 году установил на шасси парового автомобиля броневой корпус полусферической формы и установил вооружение, состоящее из 8 малокалиберных пушек, в бронированном корпусе имелось также Бронированный автомобиль офицера русской армии Накашидзе, вооруженный пулеметом 50 бойниц для стрелков. Во время англо-бурской войны англичане первыми применили боевую машину. Английский конструктор Симс на легкий четырех колесный одноместный автомобиль установил спереди пулемет «Максим». Бронированный автомобиль офицера русской армии Накашидзе, вооруженный пулеметом фирмы «Гочкис», построенный в 1904 году был принят на вооружение русской армии. Прообраз современного гусеничного двигателя был создан в 1713 году французом Д. Эрманом. Первая паровая гусеничная машина английского изобретателя Джона Гиткота получила патент в 1832 году и использовалась в Принцип гусеничного хода был изобретен русский офицер изобретатель Д.А. Загряжский течение двух лет. Принцип гусеничного хода был изобретен русский офицер изобретатель Д.А. Загряжский. Который в 1837 году получил от министерства финансов патент на свое изобретение, которое именовалось – «экипаж с подвижными колеями». Конструкторскую мысль к созданию гусеничного трактора подвело изобретение русского офицера Маевского создавшего проект самодвижущей машины, которая кроме дополнительной гусеничной цепи имела коробку передач. Конструктивные принципы машины Маевского сохранили значение до наших дней. Русский крестьянин Ф.А. Блинов построил самоходную паровую машину – «паровоз для грунтовых дорог» в 1880 году, это и был гусеничный трактор. Американец Фрэнк Баттери получил патент на паровой трактор с бесконечным полотном, охватывающим повозку в виде замкнутой ленты, состоящей из скрепленных звеньев, по которым катятся катки повозки, эта гусеничная система получила наименование caterpillar (гусеница). И в 1912 г, началось производство серийных тракторов с полугусеничными движителями американской фирмой «Холт». Первая мировая война положила начало использованию в военных целях двигателя внутреннего сгорания. В ходе первой мировой войны с появлением боевой авиации стали необходимы средства борьбы с ней. Появилась зенитная артиллерия, чтобы, обеспечить мобильность зенитной артиллерии зенитные орудия устанавливались на автомобиль. Осенью 1916 года создали на платформе гусеничного трактора боевую бронированную машину с пушечным и пулеметным вооружением. Английские солдаты назвали своего нового боевого товарища – лоханью (tank). Но управление боевыми машинами Изобретатели, пытаясь решить проблему управления боевыми машинами, проводили опыты, в которых пытались равно удалить экипаж и боевую машину требовало нахождение в ней человека. Изобретатели, пытаясь решить проблему управления боевыми машинами, проводили опыты, в которых пытались равно удалить экипаж и боевую машину. Первым, принятым на вооружение и серийно производившимся движущимся дистанционно-управляемым оружием была представленная в 1887 году торпеда Эдисона–Симса. Электрическая торпеда управлялась по проводам. В 1898 г. Никола Тесла разработал и продемонстрировал миниатюрное радиоуправляемое судно В 1898 г. Никола Тесла разработал и продемонстрировал миниатюрное радиоуправляемое судно. До 1914 года был предложен целый ряд конструкций беспроводного управления. В Австрии, в 1908 году был выдан патент № 34845 «Управление торпедой при помощи электрических волн». Система Ровера – Маурахера предназначалась для беспроводного телеуправления летательными аппаратами.

Боевая робототехника:
  • Зарождение
  • Первые шаги
  • Развитие
  • Становление
  • Заключение


  • ЭВОЛЮЦИЯ РОБОТОТЕХНИКИ - Первые шаги

    War is Over 1-я страница


    Начало