Женщина. Учебник для мужчин

Олег Новосёлов


4.7 Линии судьбы.


Женщина пришла на спиритический сеанс поговорить с умершим мужем.
Все получилось как надо, и в воздухе появился его призрак.
- Дорогой, как тебе на том свете?
- Да хорошо, все в порядке:
- Тебе там лучше, чем со мной?
- Да, там мне гораздо лучше...
Жена сглотнула слезу:
- Ты знаешь, я бы тоже очень хотела узнать как там в раю...
- В каком раю? Я в аду!
Анекдот

Твоя судьба целиком находится под твоей шляпой.
<Пшекруй>


       Мы знаем, что мужчины отличаются друг от друга по ранговому потенциалу и примативности. Проследим жизненный путь четырех самых ярко выраженных характерных биологических типажей в современном мире.
       Высокорангового высокопримативного мужчину, несостоявшегося вождя первобытного племени, его сильный самцовый иерархический инстинкт с детского возраста заставляет отвоевывать место наверху стадной иерархии. Генетический отец его был таким же, поэтому мальчик часто живет в неполной семье с одной матерью либо с матерью и отчимом вблизи социального дна. Этот ребенок может быть и из верхов. Его избаловали, и это преждевременно включило в нем инстинкт вожака. А заодно - гипертрофированный эгоизм. Поэтому мальчик в отсутствии явной семейной иерархии конфликтует с родителями. А также с учителями и милицией, требование которых инстинктивно воспринимает как покушение на его иерархический статус, вызов на поединок. Любые требования или внушения рефлекторно встречает совершенно искренним: <а пошел ты на :>. В том числе, и вслух. Он искренне уверен, что никому и ничего не должен. Поэтому получить образование в системе, рассчитанной на усредненного ребенка, ему не удается. Это <трудный ребенок>. Он с радостью участвует в подростковых бандах, имеющих естественную для него структуру и отношения первобытного стада. Там он - лидер. В его мужскую харизму влюбляются одноклассницы, и он этим пользуется как должным. С сексом у него никаких проблем. Сколько надо, столько и будет. К женщинам относится снисходительно и без иллюзий, как и положено вожаку: <баба есть баба, что с нее взять>. Может и поколотить женщину, но она будет его только больше любить за это. Заработать достаточно денег он не может, так как работа в современном мире предполагает подчинение и организованность, а это не соответствует его инстинктивному самоощущению. Неквалифицированные работы, на которые он способен, оплачиваются плохо, что также ниже его инстинктивного статуса. Кроме того, он конфликтует на ровном месте с работодателем. Легальный бизнес тоже не для него, так как он агрессивен с подчиненными, конфликтует с партнерами и принимает решения, руководствуясь не разумом, а инстинктом. Попросту, он жертвует выгодой ради выпендрежа, и поэтому терпит убытки. В том случае, если, инстинкт не сделал его совсем асоциальным, он может криминальным путем сколотить незаконное состояние в период революций, войн и политической нестабильности. Но в последующей цивилизованной обстановке он его обязательно потеряет, так как контроль капитала - работа. А работать ему скучно. Ему хочется управлять людьми, манипулировать. Однако чем он старше, тем менее интересен людям как лидер. Инстинктивные программы тянут его назад, в родное первобытное стадо. Жажда удовольствий, несоответствие положения в реальном мире статусу вождя, которым он себя ощущает, и неспособность организовать себя для работы - все это делает его неадекватным, толкает его на преступный путь, к алкоголю и наркотикам. Во взрослом состоянии такой мужчина либо преступник на свободе, либо заключенный, либо алкоголик. Впрочем, потомство у него имеется обязательно. И не от одной женщины. Но оно - внебрачное либо отторгнуто у него при разводе. Оно принадлежит женщине и государству, а значит оно вне его иерархии. Поэтому он не особо им интересуется, как и положено первобытному вожаку. Женщины также находятся вне его иерархии, они принадлежат виртуальному вожаку - матриархальному государству. Высокоранговый высокопримативный самец четко ощущает это своим инстинктом вожака. Поэтому он находится в режиме охотника одиночки <вожак без стаи и тыла>. И, разумеется, никакой ответственности за чужую стаю не чувствует. Это для него противоестественно. Как ни пытается социум избавиться от подобных самцов, они все равно успешно плодятся вблизи дна иерархической пирамиды.
       Высокоранговый низкопримативный обучаем и активен одновременно, поэтому именно на нем держится цивилизация. Связано это с тем, что сбив в детстве его иерархические ранговые амбиции, его удается <воспитать>, обучить, сделать управляемым, объяснить что можно, а что нельзя. Объяснить ему новые принципы построения стадной иерархии. Внушить ему, что в современном мире пробиваться наверх нужно не методом бития морды ближнему, а методом карьеры и зарабатывания денег. При этом он должен быть честным, выполнять законы, платить налоги и слушаться маму. Что он должен потом жениться и обеспечивать семью. Должен обществу. Должен родителям. Должен детям. Должен женщинам. Должен учителям. Должен. Должен. Должен. Должен. А ему никто ничего не должен. А самое главное, ему удается внушить, что женщина - высшее существо. Выше его по статусу. Другими словами, его можно опустить до уровня среднерангового, воображающего себя вожаком. Поэтому послушного и активного одновременно. Очень для всех удобный гражданин, этот высокоранговый низкопримативный, потому что всему верит и живет по правилам. Ведет активный образ жизни. Делает карьеру. Зарабатывает деньги. Покупает на них атрибутику, разрекламированную как атрибутика высокорангового самца. Золотые часы, дорогой сотовый телефон, дорогую престижную машину, виллу на берегу моря, яхту, красивых женщин. Обратим внимание, что женщин ему приходится все же покупать. Если в школе, пока его еще не удалось полностью <воспитать>, то есть снизить ранг, в него еще влюблялись некоторые невзрачные одноклассницы, то в управляемого члена общества - не очень-то. В лучшем случае он был симпатичен и успел нагуляться до женитьбы. Представления его о женщинах - причудливый винегрет из слезливых восторгов поэтов, выдержек из Фрейда, впечатлений из реальной жизни, рассказов опытных ловеласов об их победах и иллюзий, которые ему внушили сами женщины. Поэтому он либо витает в облаках, либо когда какая-нибудь женщина разведет его на бабки или продинамит - мучается несоответствием винегрета его представлений о женщинах реальному миру, страдает, переживает и разочаровывается в жизни. Какая-нибудь женщина все же по молодости оценила его по достоинству, вышла замуж, родила от него одного ребенка, быстренько провела инверсию доминирования, подчинила и, как положено, потеряла к нему всякое уважение. Годам к 35-45 этот мужчина уже состоялся как профессионал, добился успеха и положения. Он стал уверен в себе. У него, возможно, уже есть подчиненные или даже свой бизнес, он научился руководить, то есть он восстановил подавленные <воспитанием> качества вожака и внешние признаки высокорангового. Его самооценка начинает повышаться и приходит во все большее противоречие с его реальной позицией в отношениях с женщинами. Прежде всего, он прозревает и видит, что жена его не то что даже не любит и не уважает его, а просто-напросто использует и морально прессует. Если его успех привел к появлению внешних признаков высокоранговости, то возле него тут же оказываются молодые женщины в режиме рекламной акции, что усиливает контраст и эффект от прозрения. Одновременно заявляют о себе застарелые комплексы, связанные с неудовлетворенностью иерархической составляющей полового инстинкта (говоря простым языком, он просто недогулял и недотрахался в молодости, нужно было учиться). Мужчина чувствует, что с этим недотрахом, то есть с эмоциональной недоразвитостью жить дальше просто невозможно. Наступает так называемый <кризис среднего возраста>. Противоречие между половой реализованностью среднерангового и самоощущением высокорангового требует устранения. Проще говоря, мужчина понимает, что его обманули, он достоин гораздо большего, чем имеет и начинает пытаться это большее получить. Гоняться за юбками, заводить молодых содержанок, пытаться создать новую семью и т.п. Схема - международная, присуща всем современным матриархальным культурам. Вспомним очень мудрый американский фильм <День сурка>. В нем обыграна как раз эта тема. Главный герой, Фил Конорз обладающий хорошими, но не развившимися задатками, а потому закомплексованный и самоутверждающийся за счет принижения других, получает новую степень свободы. Первым делом он преодолевает различные наложенные социумом табу, пытается дотрахаться, самореализоваться. И лишь после того, как ликвидирует эмоциональную и связанную с ней духовную недоразвитость, становится по-настоящему гармоничной личностью. Кстати, очень точно показана игра самочного инстинкта главной героини. Как Фил ни пытался угодить героине, как ни совершенствовался, как ни ухаживал за ней, она ему отказывала в сексе до того момента, пока ее самочный инстинкт тупо не среагировал на его популярность как признак высокого ранга. Правда, в реальном матриархальном мире мужчина зачастую, сделав попытку начать новую жизнь, всего лишь наступает второй (а иногда и третий, и четвертый) раз на те же самые грабли. Новая женщина из режима рекламной акции очень быстро переходит в режим доминирования, превышает при доминировании болевой порог мужчины, и все повторяется по старой схеме. Дети, скандалы, развод, дележ имущества, отъем у мужчины детей, алименты. И заканчивается - инфарктом мужчины или алкоголизмом. Часто новая женщина изначально рассматривает мужчину только в качестве источника дохода и только изображает чувства. В этом случае инстинкт сексуальной востребованности мужчины остается не удовлетворенным. Ни платная любовь проститутки, ни платная любовь жены не греет душу высокорангового мужчины. Вообще, мужчины при русском варианте матриархата в среднем живут на пару десятков лет меньше, чем женщины. Даже не доживают до пенсии. Связано это с тем, что и работа, и дом одновременно являются для мужчины сильнейшим источником стрессовых перегрузок. А единственным суррогатным способом снять стресс является некачественный алкоголь. Качественного - просто нет. Поэтому много мужчин теряют здоровье за бутылкой. Многие, переживая за рулем о семейной ссоре или не выспавшись из-за скандала, попадают в автокатастрофу. Гибнут от несчастных случаев на производстве. Многие умирают от инфаркта или кончают жизнь самоубийством. Путей много, а результат один.
       Вообще, сбивать полностью в детстве ранговые амбиции - далеко не единственный способ воспитания и отнюдь не самый лучший. В английской классической школе при раздельном воспитании мальчиков и девочек ранговые амбиции, в том числе и <трудных> детей не столько сбиваются, сколько используются для того, чтобы развить в детях дух лидерства, инициативы, активную жизненную позицию. То есть подготовить в них включение инстинкта вожака. Послушание детей достигается больше за счет высокого авторитета и квалификации учителя, чем за счет унижения ребенка. Результат - налицо. Остров с ограниченными ресурсами на протяжении столетий является одной из самых могущественных держав мира. Страна сильна только если сильны ее мужчины. Впрочем, сегодня матриархат ведет к гибели и Великобританию тоже.
       Сексуальные проблемы этого мужчины не столько в недостатке секса как такового, сколько в отсутствии женской любви. Не в физиологической сексуальной неудовлетворенности, а в неудовлетворенности психологической. Неудовлетворенности инстинкта сексуальной востребованности. Попросту - недоласканности. Поэтому такой мужчина может влюбиться в парикмахершу, среагировав на ее прикосновения как на ласку. И явно предпочитает работниц эротических массажных салонов обычным проституткам.
       Если такому мужчине попадается жена, которая вместо доминирования любит его и вместо эмоционального террора проводит эмоциональную поддержку, то возможности этого мужчины как добытчика максимальны по сравнению с любыми другими мужчинами. Умные женщины это понимают и борются со своей инстинктивной тягой к доминированию. Вместо того, чтобы устраивать мужчине ад в быту, такая умная женщина обеспечивает ему ощущение тыла и повышает сниженную <воспитанием> самооценку до уровня вожака. Тогда у мужчины включается инстинкт вожака, и он становится максимально активен и добычлив. Выигрывают в итоге все.
       Низкоранговый высокопримативный мужчина в современном мире, как и в перврбытном - жалкое зрелище. Он точно также, как его высокоранговый собрат, пытается в детстве конфликтовать с учителями и участвовать в бандах. Однако в среде сверстников его не уважают, учителя его наказывают, но он ничего не может с этим сделать, так как он труслив и слаб духом. Девочки над ним смеются. Он сексуально озабочен, у него комплекс неполноценности. Учится он плохо. Он забит, а часто - озлоблен. Иногда такие подростки сбиваются в стаи и нападают скопом как стая шакалов. Тогда они особенно агрессивны. Он спивается или становится наркоманом раньше всех. Он - мелкий уголовник и озлобленный неудачник. <Шестерка>. Подонок. Часто такими становятся и мужчины с неплохими задатками, не выдержавшие унижений системы государственного рабства, <армейской службы> и сломавшиеся. Его может прибрать к рукам женщина в устойчивом режиме доминирования для обеспечения своих детей от высокорангового высокопримативного любовника или бывшего мужа. Тогда она будет отбирать у него те небольшие деньги, которые он зарабатывает и использовать в домашнем хозяйстве в промежутках между его запоями. Впрочем, у него могут быть и собственные дети. Какая-нибудь молодая высокопримативная дуреха могла от него залететь по пьянке. Для ее инстинкта самки высокопримативный низкоранговый - лучше, чем любой низкопримативный. Тогда его стиль жизни - убегание от алиментов. Часто такой мужчина для того, чтобы иметь возможность самоутверждаться, становится милиционером или охранником.
       Низкоранговый низкопримативный мужчина забит полностью при <воспитании>, однако ни с кем не конфликтовал, всех слушался и сумел получить некоторое образование. Так как он лишен ранговых амбиций, выбиться в люди ему нелегко. Нет мотивации. И низка самооценка. Поэтому на работе он сносный, но вялый исполнитель на рядовой должности и маленькой зарплате. А в семье - <хороший семьянин>. То есть слушается во всем жену и отдает ей все деньги. Он не посмеет с ней развестись. Будет терпеть ее издевательства, эмоциональный террор и отсутствие секса, как бы ни был превышен его болевой порог. Будет бояться признаться себе, что дети не от него, а от другого парня. В глубине души он понимает, что он - хороший, но его совершенно незаслуженно сломали и втоптали в дерьмо. И эта боль будет разъедать его изнутри годами. А боль и неудовлетворенность имеют свойство накапливаться. Выпустить пар с помощью алкоголя и проституток он боится. Впрочем, денег на проституток у него нет, все отобрала жена. А с экрана ТВ на него соблазнительно глядят голые красотки. И в один прекрасный момент его может переклинить. В нем соединится древний охотник, накопленная агрессия, унижение и сексуальная неудовлетворенность. Он возьмет кухонный нож и выйдет на ночную охоту. Или крыша съедет любым другим образом. А потом СМИ и обыватели будут долго удивляться, вот дескать, был тихий смирный и семейный, откуда что берется. Феминистки сделают вывод, что все мужчины - маньяки и убийцы. И на пике истерии будут продавливать закон о поголовной кастрации всех мальчиков до рождения. Ученые будут писать диссертации и искать ген преступности. А год от года, с усилением матриархата и развитием культуры сексуальной провокации, число маньяков и их жертв будет все расти, расти и расти.
       Кстати, маньяком может стать и просто сломленный мужчина. Типичный пример - некто Семенов, орудовавший в Питере в начале перестройки. Обычный телемастер. Была связь с молодой девушкой. Она забеременела и, испугавшись родителей, написала заявление об изнасиловании. Телемастера посадили по заведомо ложному обвинению. Всем известно, что на зоне происходит с насильниками. И человек со сломанной психикой и судьбой стал после отсидки резать девушек на улице. Так матриархальная система, использующая презумпцию виновности мужчин, убила ни в чем не повинного нормального человека и породила маньяка, подставив под его нож ни в чем не повинных девушек. На чьей совести жизни убитых маньяком девушек? На совести маньяка? На совести его любовницы, которая написала ложное обвинение в изнасиловании? На совести судьи, которая огульно вынесла обвинительный приговор? На совести тех, кто создал матриархальную систему дискриминации мужского населения?
Попробуйте ответить на этот вопрос сами. Рост числа маньяков и насильников - закономерен. Чем больше женщины привилегированны и чем активнее злоупотребляют своими привилегиями, тем больше пострадавших от них озлобленных мужчин.
       И в заключение приведем выдержки из сбивчивых откровений одного такого низкорангового низкопримативного мужчины, чтобы понять, что творится в его несчастной голове (авторские стиль и пунктуация сохранены): <Сильного влечения к женскому полу у меня не было и нет. И при этом я с глубоким презрением отношусь к возможности для меня вступить в гомосексуальную связь. Я обычный простой домашний мальчик, которого забила совковая система. Родители меня ничему не научили, прежде всего не объяснили, что это такое - сексуальное влечение. Да, может быть, я и идиот, но не женщина. Хотя у меня есть склонность к трансвестизму, но с апреля 2004 года я научился саморазрядке и сейчас мне трансвестизм особо и не нужен. Невеста меня заставила креститься и венчаться. Я этого не хотел, но пришлось. Иначе бы брак не состоялся. Потом оказалось, что у меня фимоз. Пришлось делать операцию обрезания и терпеть боли ещё полгода. А потом колоться простагландином и ждать до конца 2003 года. И только в последний день 2003 года я понял, что такое оргазм. Я прожил с женой менее 4 лет, я жалел, что раньше не женился. Детей у нас не было. Теперь уже год как я один. Встречаюсь с одной женщиной 39 лет, но пока ничего у нас не было. Ни серьёзных поцелуев, ни любви. Так понарошку: музеи, кино, пирожковые, рождество. Я есть. И не вздумайте называть меня женщиной, хотя какое-то время я жалел, что я не женщина. Я всего лишь слабый мужчина. Я огромный мужик ростом 188 см и весом больше 105 кг. Я сижу в метро и поглядываю на женщин, иногда с интересом, но больше на молоденьких девушек.. Феминизм вызывает в добрых по сути своей мужчинам выше упомянутые пороки. А ненавидеть женщин я имею полное право. Но это не значит, что я ненавижу мать, бабушку, тетку и т.д. Родные, знакомые или близкие женщины мною не ненавидимы. Я их уважаю, как уважал и свою жену. Да, она была немного умнее меня, она была лидером и постоянно меня корила, что я не мужчина. Но я хотел жить с ней вечно. Вот тёщу я под конец возненавидел за её оскорбления в мой адрес, но всё равно старался себя вести как можно мягче. Так что из этого следует, что вряд ли я кого-нибудь полюблю и буду спокойно без секса доживать до пенсии. Жаль, что не будет у меня продолжения, детей. Но я с этим почти уже смирился. : Женщины в большинстве своём очень красивы. Это аксиома.>
       Впрочем, если такой мужчина попадает в руки неглупой женщины, она может заставить его сделать хоть какую-то карьеру. Ее психологический террор и немного секса заставляют слабого мужчину шевелиться, играют роль недостающей мотивации.
       Мы обрисовали здесь судьбы четырех ярко выраженных типовых мужчин. Не будем забывать, что реальная жизнь состоит также из переходных форм и промежуточных вариантов. Поэтому в судьбах реальных мужчин вы непременно найдете описанные здесь элементы.

Читать далее


Золото и другая премиум валюта для разных игр

Внимание! Настоятельно не рекомендуется обсуждать содержание этой книги с женщинами (конструктива не будет, а негатива - огребёте)
Копирование, цитирование, скачивание, ссылки, рассылка в электронном виде без согласования с автором - приветствуется.

Содержание:

Предисловие.
ГЛАВА 1. Самец и самка. Биологическая эволюция отношений.
1.1 Эволюция вида и врожденные инстинктивные программы поведения.
1.2 Первобытное стадо. Структура.
1.3 Работа основных программ. Инстинкты.
1.4 Оружие как фактор эволюции.
1.5 Первобытное племя. Структура.
1.6 Баланс доминирования. Патриархат и матриархат.
1.7 Рождение Человечества.
ГЛАВА 2. Мужчина и женщина. Биологическая история цивилизации.
2.1 Культурные наслоения и компенсационные механизмы. Религии.
2.2 Эволюция социумов. Типы иерархий. Государства - дворцы. Пирамидальные монархии.
2.3 Античные демократии. 2.4 Великая Римская империя.
2.5 Христианская цивилизация.
2.6 Религия как система перепрошивки, видовой признак и параметр естественного отбора.
2.7 Биологический смысл основных религиозных понятий. Краткий словарь.
2.8 Краткое биологическое содержание Библии.
2.9 Альтруизм.
2.10 Вожак и социум.
2.11 Культурная коррекция межполовых отношений.
2.12 Издержки цивилизации.
2.13 Современный мир. 2.14 Запад.
2.15 Юго-восток.
2.16 Россия.
ГЛАВА 3. Формула любви.
3.1. Формула любви.
3.2 Особенности сексуальной охоты.
3.3 Режим тестирования мужчины.
3.4 Замануха. 3.5 Ухаживание.
3.6 Любовь.
3.7 Инверсия доминирования, доминирование и циклы формулы любви.
ГЛАВА 4. Мужчина при матриархате.
Инверсия мира мужчины
4.2 Мужчина глазами женщин.
4.3 Мужчина и потомство. 4.4 Воспитание мужчины.
4.5 Предательство матерью сына.
4.6 Школа.
4.7 Линии судьбы.
4.8 Дискриминация мужчин в современных матриархальных странах.
ГЛАВА 5. Мужчина и женщина как партнеры.
5.1 Отношения партнеров.
5.2 Семья.
5.3 Брак.
5.4 Традиционный брак.
5.5 Партнерский брак.
5.6 Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция).
ГЛАВА 6.Свободный сексуальный рынок.
6.1 Назад в первобытное стадо. 6.2 Секс как товар.
6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе.
6.4 Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы.
6.5 Культ стервы.
6.6 Мошенники сексуального рынка. Динамщицы.
6.7 Бывшие. 6.8 Сексуальная биржа.
6.9 Культура сексуальной провокации. 6.10 Доплата за секс и раздельные кошельки.
6.11 Хищнический характер сексуального рынка. 6.12 Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной.
6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума.
ГЛАВА 7. Управление мужчиной.
7.1 Взаимодействие человеческой самки с разными самцами. 7.2 Мифы.
7.3 Двойной стандарт. 7.4 Корпоративная женская солидарность.
7.5 <Женская логика>.
7.6 Создание комплекса вины.
7.7 Создание комплекса неполноценности.
7.8 Провокации. 7.9 Разводки.
7.10 Женские приемы психологического боя.
7.11 Сексуальный террор. 7.12 Отказ в сексе как инструмент дрессировки.
7.13 Утренний секс. 7.14 Эмоциональное накручивание. 7.15 Эмоциональный террор.
7.16 Психологический прессинг. 7.17 Шантаж разводом. 7.18 Технология семейной ссоры.
7.19 Совместная эксплуатация мужчины. 7.20 Планирование отношений. 7.21 Технология дрессировки.
7.22 Жажда и демонстрация власти. 7.23 Формирование общественного мнения.
7.24 Суррогатные мужчины. 7.25 Трюк "У меня болит голова" 7.26 Захват и мечение территории и ресурсов.
7.27 Технология осуществления власти типа "серый кардинал". 7.28 Что такое умная женщина.
7.29 Для огорченья нет причин.
ГЛАВА 8. Феминизм как женский сексизм, идеология неудачниц и оружие массового поражения.
8.1 Женщины неудачницы.
8.2 Цели феминизма. 8.3 Стратегия войны полов. 8.4 Тактика войны полов.
8.5 Увеличение численности сексуальных меньшинств. 8.6 Развал существующих пар и семей.
8.7 Препятствие образованию пар и семей и разрушение репродуктивной функции.
8.8 Феминизм и нормальные женщины. 8.9 Мошенничества феминизма на сексуальном рынке.
8.10 Феминизм и власть. 8.11 Уничтожение детей. 8.12 Блокирование материнского инстинкта женщин.
8.13 Половая дезориентация детей. 8.14 Женщины - профессиональные убийцы.
8.15 Феминизм как оружие массового поражения. 8.16 Феминизм как убийца западной демократии.
8.17 Кто в выигрыше?
ГЛАВА 9. Выводы и перспективы.
9.1 Уровень Человечества. 9.2 Демографическая катастрофа.
9.3 Уровень общества.
9.4 Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни.
9.5 Секс как не товар.
9.6 Стратегическое планирование жизни мужчины. 9.7 Как относиться к женщине.
9.8 Как взаимодействовать с женщиной.
9.9 Как выбирать женщину.


Оглавление

Весь сайт


Случайная статья:

Soviet troops is moving

Осада Галикарнасса

Бои в Новороссии, июль 2014

Как бить немецкие самоходки Фердинанд (Элефант)

55 Тайско-Камбоджиская граница, Thai-Cambodian border