HiPhi Узнайте больше про HiPhi - будущее китайского автопрома. |
ПОДГОТОВКА К ПОСАДКЕ Поставить кнопки управления огнем на предохранитель и выключить тумблер вооружения на электрощитке. Проверить давление в рабочей сети воздушной системы, которое должно быть в пределах 40-50 кг/см¤. НОРМАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ШАССИ Выпустить шасси в горизонтальном полёте на скорости 280-300 км/час, для чего: - поставить ручку крана шасси в положение "Поднято" на 2-3 сек. (для создания противодавления в цилиндрах подъёма); - поставить ручку крана положение "Опущено"; - проверить выпуск шасси по загоранию зеленых лампочек и по положению механических укааателей. АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК ШАССИ Если шасси нормально не выпускается, применить аварийный выпуск, для чего: - поставить кран нормального выпуска в нейтральное положение: - потянуть на себя рычаг аварийного открытия замков; - после того как ноги шасси выпадут, открыть кран аварийного баллона для окончательной фиксации выпущенного шасси; - проверить выпуск шасси по сигнализации. ПЛАНИРОВАНИЕ Проверить по указателю положение заслонки водорадиатора и поддержание автоматом нормальной температуры воды (при температуре воды ниже 85°С заслонка водорадиатора должна быть полностью закрыта). Не допускать снижения температуры воды ниже 60°С. Планирование с убранными щитками производить на скорости 230-240 км/час, а с выпущенными - на скорости 210 км/час по прибору. НОРМАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ЩИТКОВ Выпуск щитков производить на планировании по прямой на скорости 230-240 км/час по прибору; для выпуска щитков перевести ручку крана управления щитками на "Выпуск" и оставить ее в этом положении. АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК ЩИТКОВ В случае отсутствия давления воздуха в основном баллоне щитки можно выпустить от аварийного баллона, для чего: - закрыть кран зарядки основного баллона; - открыть кран зарядки аварийного баллона; - поставить ручку крана управления щитков "На выпуск". ПОДГОТОВКА К ПОСАДКЕ Снять нагрузку с ручки управления триммером руля высоты. Установить скорость планирования 210 км/час по прибору. При посадке ночью и без аэродромного освещения включить с высоты 100-70 м посадочную фару. Уточнить расчёт на посадку подтягиванием на моторе (на высоте не ниже 25 м). УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ При необходимости ухода на второй круг одновременным движением рычага газа и винта плавно дать полный газ. При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой нез- начительное стремление самолета к кабрированию. При достижении скорости 230-240 км/час перейти на набор высоты. Щитки убирать на высоте не ниже 100 м на скорости не менее 260 км/час, так как при уборке щитков самолёт проваливается на 30-50 м. Для уменьшения потери высоты при уборке щитков можно ставить не в положение "Убрано", а в среднее (нейтральное) положение. под воздействием встречного потока воздуха щитки уберутся плавно, и проваливание самолета уменьшится. ПОСАДКА При посадке со щитками выравнивание самолёта начать на высоте 5-6 м, а без щитков несколько ниже. Для приземления самолёта на три точки ручку управления в конце выдерживания выбрать полностью на себя. Торможение начинать после того, как самолёт пробежит 30-40 м. Пользоваться тормозами плавно во избежание подъёма хвоста. Тенденцию самолета к рысканию при торможении парировать ногами. По окончании пробега убрать щитки крыла, переведя ручку крана в положение "Убрано", а затем в нейтральное положение. Осмотреть посадочную полосу, после чего приступить к заруливанию. Перед разворотами отстопорить хвостовое колесо небольшой отдачей ручки от себя (на 1/3 от положения на себя до нейтрального). После того как самолёт начнёт разворачиваться, ручку взять полностью на себя. ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ Охладить мотор до температуры воды ниже 90°С следующим образом: - открыть заслонки водо- и маслорадиаторов; - проработать на малом газе (450-500 об/мин) в течение 2-3 минут. Прожечь свечи для облегчения последующего запуска мотора, для чего одновременным движением рычагов газа и винта увеличить обороты до 1500-1700 в минуту на 10-15 сек. Остановить мотор. Для этого следует одновременным движением рычагов газа и винта сбавить обороты до 700 в минуту и выключить зажигание. Выключить аккумулятор. Выключить тумблеры "Радио" и обогрева трубки Пито. Перевести кран шасси в нейтральное положение, после чего рычаг крана поставить на эащелку. Закрыть кран сети пневматической системы. ПОСЛЕ ПОЛЕТА Дать указания механику самолёта об устранении имеющихся на самолёте дефектов.