Летно-технические характеристики самолетов WT:WOP


War Thunder - при регистрации по этой ссылке вы дополнительно получите 50 золотых орлов при входе в игру.

ЛТХ истребителей Zero
Скорость у земли Скорость на высоте Скороподъемность Вираж на 1 км
Reisen A6M2 450 км/ч 510 (WEP 533) км/ч на 4400м 18.75 м/с (время набора высоты 6 км - 7:27) 13.75 сек
A6M2-N 369 км/ч 434 км/ч на 4300м (WEP, радиатор закрыт) 16.3 м/с 14.6 сек
Reisen A6M3 475 км/ч 527 км/ч на 2600м ; 563 км/ч на 5900м 21.4 м/с 14.9 сек
Reisen A6M3 Type 22 475 км/ч 527 км/ч на 2600м ; 565 км/ч на 5900м 20.6 м/с 14.3 сек
Reisen A6M5 483 км/ч 534 км/ч на 2600м ; 571 км/ч на 5900м 20 м/с 15.9 сек
Reisen A6M5 Ko 483 км/ч 534 км/ч на 2600м ; 571 км/ч на 5900м 20 м/с 16.2 сек

А6М2 взлетная скорость 130 км/ч, посадочная скорость: 110 км/ч

wartunder Японские боевые самолеты
Скорость у земли Скорость на высоте Скороподъемность Время установившегося виража
Kawanishi N1K2-J "Shiden" 561 км/ч 651 км/ч на 6100м 20.25 м/с 19.45 сек
Kawanishi N1K2-Ja "Shiden" 563 км/ч 658 км/ч на 6100м 20.25 м/с 19.75 сек
Kawasaki Ki-61 ko "Hien" км/ч 591 км/ч на 6000м (WEP) Время набора высоты 5км 5:30, 8км 10:48
Kawasaki Ki-45 ko "Toryu" 447 км/ч 542 км/ч на 4800м 20 м/с 18.5 сек
Kawasaki Ki-45 otsu "Toryu" 470 км/ч 545 км/ч на 6100м 19 м/с 18.5 сек
Kawasaki Ki-45 tei "Toryu" 447 км/ч 542 км/ч на 4800м 29 м/с 18.5 сек
Kawasaki Ki-45 hei "Toryu" 447 км/ч 542 км/ч на 4800м 18.7 м/с 18.7 сек
Aichi B7A2 "Ryusei" 565 км/ч на 6550м Время набора высоты 4км 6:54

Ки-43-3 Отсу - температурный режим двигателя (перегрев на 230 градусах Цельсия).

war tunderИстребители Поликарпова
Скорость у земли Скорость на высоте Время набора высоты Вираж на высоте 1000 м
И-15 "Чайка" 342 км/ч 368 км/ч на 3000м
350 км/ч на 5000м
6.2 мин до 5 км одиночный 8 сек, 2 витка 20 сек
И-16 тип 18 413 км/ч 461 км/ч на 4400м 2.9 мин до 3 км
5.4 мин до 5 км
И-16 тип 28 427 км/ч 463 км/ч на 2000м 3.2 мин до 3 км
5.55 мин до 5 км


Истребитель МиГ
Скорость у земли Скорость на высоте Скороподъемность Вираж на 1 км
МиГ-3 серия 15 520 км/ч 640 км/ч на 7800м 17.25 м/с 22.85 сек


Истребители Яковлева
Скорость у земли Скорость на высоте Скороподъемность Вираж на 1 км
Як-7 514 км/ч 570 км/ч на 3650м 15.2 м/с 20.5 сек
Як-1Б 531 км/ч 592 км/ч на 4100м 16 м/с 18.5 сек
Як-9T 533 км/ч 597 км/ч на 3930м 16.9 м/с 19 сек
Як-3 570 км/ч 644 км/ч на 4300м 22.1 м/с 18.5 сек
Як-9У 575 км/ч 636 км/ч на 2500м
672 км/ч на 5000м
Высота время набора высоты 5000 м - 5 минут 20 сек
Як-9УТ 578 км/ч 672 км/ч на 5000м Высота время набора высоты 5000 м - 5,2 мин 20-21 сек
Як-9П 590 км/ч 660 км/ч на 5000м 18 м/с 19.5 - 21.5 сек
Як-15П 765 км/ч 755 км/ч на 5000м 23 м/с 22.3 сек
Як-15 765 км/ч 755 км/ч на 5000м 23 м/с 22.7 сек
У поздних поршневых Яков нет форсажа, так как их двигатели уже форсированы.
Максимальная безопасная скорость по прибору (IAS) Як-3 = 720 км/ч. Як-15, Як-15П, Як-17 максимальная допустимая скорость = 855 км/ч.

Истребители Лавочкина
Скорость у земли Скорость на высоте Набор высоты Скороподъемность у земли Вираж на 1 км
Ла-5ФН 560 км/ч 575 на номинале на 2500 м
620 на форсаже на 2600 м
565 на номинале на 3300 м
597 на форсаже на 4500 м
633 на 6250 м
5:20 м до 5 км 19 м/с 18.5 сек
Ла-7 583 км/ч 4:40 м до 5 км 23 м/с 18.5 сек
флаттер: Ла-5 = 710 км/ч, Ла-5Ф = 715 км/ч, Ла-5ФН = 725 км/ч, Ла-7 = 740 км/ч, Ла-7-Б20 = 740 км/ч

И-16-28 допустимая скорость 650 км/ч

Ла-5 разрушение на 770 км/ч

Ла-9 - открытый фонарь кабины снижает максимальную скорость на 40-50 км/ч (в зависимости от высоты).

Истребители Hawker
Скорость у земли Скорость на высоте Скороподъемность Вираж на 1 км
Typhoon Mk. 1A км/ч км/ч на 5300м м/с сек
Typhoon Mk. 1B 554 км/ч 655 км/ч на 5300м 19.95 м/с 19.5 сек
Typhoon Mk. 1B late 580 км/ч 639 км/ч на 5300м 18.25 м/с 20.45 сек
Tempest Mk. V 624 км/ч 714 км/ч на 5000м 19.65 м/с 22.5 сек


ЛТХ Супермарин Спитфайров
Скорость у земли Скорость на высоте Скороподъемность Вираж на 1 км
Spitfire Mk. I 470 км/ч 588 км/ч на 6500м 18.8 м/с 16.81 сек
Spitfire Mk. IIb 470 км/ч 576 км/ч на 6300м 16.4 м/с 17.25 сек
Spitfire Mk. Vb 485 км/ч 610 км/ч на 6000м 16 м/с 18.75 сек
Spitfire Mk. Vc 490 км/ч 615 км/ч на 6300м 14.5 м/с 19.75 сек
Spitfire Mk. IX 530 км/ч 660 км/ч на 7500м 23.17 м/с 16.95 сек
Spitfire Mk. XVI 560 км/ч 660 км/ч на 7100м 22.3 м/с 18.7 сек


Истребители Хейнкель-51
Скорость (заправка топливом 100%, газ WEP, радиатор закрыт) Время набора высоты (заправка топливом 100%, газ 100%, радиатор открыт)
Не-51A-1 325 км/ч на уровне моря, 305 км/ч на 4000 м 1000 м - 1,9
3000 м - 4,3
4000 м - 12,6
Не-51B-1 316 км/ч на уровне моря, 310 км/ч на 4000 м 1000 м - 2,13
2000 м - 4,9
3000 м - 8,7
4000 м - 15,01
He-51C-1 316 км/ч на уровне моря, 310 км/ч на 4000 м 1000 м - 2,2
2000 м - 5,1
3000 м - 8,85
4000 м - 14,2


Истребители Хейнкель-112
Макс. скорость у землиМакс. скорость на высотеКрейсерская скорость Время набора высоты
Не-112A-0 490 км/ч на 2800м 460 км/ч 1000 метров - 1 мин 22 сек
Не-112B-0 430 км/ч 502 км/ч на 2800м 425 км/ч 1000 метров - 1 мин 12 сек
4000 метров - 6 минут
6000 метров - 10 минут
Не-112B-1 462 км/ч 509 км/ч на 2850м 420 км/ч 1000 метров - 1 мин 18 сек
Не-112V-5 489 км/ч на 2800м 440 км/ч 1000 метров - 1 мин 30 сек


Истребители Мессершмитт
Скорость у землиСкорость на высоте СкороподъемностьВираж на 1 км
Bf.109E-3 "Эмиль" 470 км/ч 574 км/ч на 5000м 20.77 м/с (16.75) 18.65 сек (19.75)
Bf.109F-4 "Фридрих" 530 км/ч 665 км/ч на 6250м 21.73 м/с (18.0) 19.73 сек (20.0)
Bf.109G-2 "Густав" 550 км/ч 684 км/ч на 6200м 23.15 м/с (22.0) 21.7 сек (22.0)
Bf.109G-6 "Густав" 518 км/ч 644 км/ч на 6000м 21.4 м/с (18.75) 22.05 сек (23.75)
Bf.109G-10 "Густав" 560 км/ч 678 км/ч на 7300м 21.75 м/с (21.75) 22.75 сек (22.75)
Bf.109K-4 "Карл" 585 км/ч 715 км/ч на 7500м 24.0 м/с (24.0) 21.75 сек (21.75)
Подвесное оружие серьзно влияет на ЛТХ. Для полностью прокачанного Ме-109Ф4 ухудшения таковы:
ПодвесСкоростьВиражСкороподъемность
Бомбы 4x50 кг- 35 км/ч+ 1,4 сек- 2,7 м/с
Бомба 250 кг- 31 км/ч+ 1,7 сек- 3,1 м/с
Бомба 500 кг- 61 км/ч+ 3,5 сек- 5,8 м/с
Пушки 2x20мм (комплект R1)- 13 км/ч+ 1,2 сек- 2,1 м/с


Bf.109F-2 флаттер: 750 км/ч; разрушение: 780 км/ч

ЛТХ штурмовиков Хеншель
Скорость у земли (взлетный режим)Скорость на высоте (взлетный режим) СкороподъемностьВираж на 1 км
Henschel 129-B2 385 км/ч 440 км/ч на 3350м 8.5 м/с 22.5 сек


Палубные поршневые истребители США
Скорость у землиСкорость на высоте СкороподъемностьВираж на 1 км
F2A-1 Buffalo 452 км/ч 503 км/ч на 4900м 16.8 м/с 16.5 сек
F2A-3 Buffalo 476 км/ч 503 км/ч на 1800м ; 523 км/ч на 4900м 14.5 м/с 22 сек
F4F-3 Wildcat 449 км/ч 470 км/ч на 1500м ; 518 км/ч на 5800м 14.6 м/с 18.9 сек
F4F-4 Wildcat 457 км/ч 471 км/ч на 1000м ; 517 км/ч на 5600м 14.8 м/с 19.9 сек
F6F-3 Hellcat (Hellcat Mk.1) 531 км/ч 542 км/ч на 700м ; 602 км/ч на 5000м ; 610 км/ч на 71000м 19.2 м/с 21.8 сек
F4U-1A Corsair 585 км/ч 655 км/ч на 4100м ; 670 км/ч на 5500м 18.1 м/с 24.3 сек
F4U-1A японский 572 км/ч 650 км/ч на 4500м ; 666 км/ч на 5950м 16.75 м/с 24.3 сек
F4U-1D Corsair 587 км/ч 661 км/ч на 4100м ; 676 км/ч на 5500м 20.3 м/с 21.7 сек
F4U-1C Corsair 587 км/ч 655 км/ч на 4100м ; 670 км/ч на 5500м 18.1 м/с 24.3 сек


Палубний реактивный истребитель Grumman
Максимальная скорость номинал и (форсаж)Время набора высоты
F9F-5 Panther у земли 957 км/ч
на высоте 3048м [10 000 футов] : 943 км/ч
на высоте 6092м [20 000 футов] : 921 км/ч
3048м [10 000 футов]: 2,1 мин
6096м [20 000 футов]: 4,8 мин
9120м [30 000 футов]: 9,5 мин
F9F-5 немного длиннее и имеет чуть больший вес, чем F9F-2. F9F-5 располагает более мощным двигателем.

Истребители Bell
Скорость у землиСкорость на высоте СкороподъемностьВираж на 1 км
P400 Airacobra 547 км/ч на 1524м
594 км/ч на 3978 м
(Радиатор открыт, тяга WEP, полная заправка топливом)
P39K-1 Airacobra 525 км/ч 581 км/ч на 2400м
598 км/ч на 3962 м
16.25 м/с 24.3 сек
P39N Airacobra 522 км/ч 609 км/ч на 3500м 16.7 м/с 23 сек
P39Q-5 Airacobra 523 км/ч 607 км/ч на 3450м
619 км/ч на 4989 м
17 м/с 22.9 сек
P63A-5 Kingcobra 538 км/ч 648 км/ч на 7500м 18.75 м/с 20.8 сек
P63A-10 Kingcobra 577 км/ч 672 км/ч на 6100м 22.5 м/с 21 сек
P63C-5 Kingcobra 538 км/ч 650 км/ч на 7900м 19.2 м/с 20.5 сек


ЛТХ самолетов Republic и Lockheed
Максимальная скорость номинал и (форсаж)Время набора высоты
P47D-25 Thunderbolt
"Jug"
у земли : 305 (339) миль/ч
на высоте 5 000 футов: 319 (357) миль/ч
на высоте 20 000 футов : 363 (398) миль/ч

1 миля = 1.609344 километра
1000 футов = 304,8 метра
5 000 футов - 2.0 мин
10 000 футов - 4.1 мин
15 000 футов - 6.2 мин
20 000 футов - 8.5 мин
25 000 футов - 11.0 мин
30 000 футов - 14.0 мин
P-38G Lightning у земли : 510 (528) км/ч
на высоте 3048м [10 000 футов] : 558 (580) км/ч
на высоте 6092м [20 000 футов] : 605 (630) км/ч
3048м [10 000 футов]: 3.5 (3.1) мин
6096м [20 000 футов]: 7.5 (6.3) мин
9120м [30 000 футов]: 12.8 (10.3) мин


Истребители США наземного базирования
Скорость у землиСкорость на высоте СкороподъемностьВираж на 1 км
P26 Peashooter 310 км/ч 340 км/ч на 2700м 8 м/с 14.9 сек
Curtiss P36A Hawk 504 км/ч на 3048м
P40E Warhawk 487 км/ч 568 км/ч на 4400м 12.9 м/с 24.2 сек
P51-D5 Mustang 587 км/ч 671 км/ч на 4200м ; 702 км/ч на 7700 м 15.8 м/с 24.4 сек
Mustang Mk.1A 534 км/ч 645 км/ч на 5200м 13.75 м/с 24.4 сек


Бомбардировщики США наземного базирования
Скорость у землиСкорость на высоте СкороподъемностьВираж на 1 км
B25J Mitchell 404 км/ч 420 км/ч на 1400 м ; 443 км/ч на 3400 м 7.6 м/с 37.9 с
B17 Flying Fortress 387 км/ч 476 км/ч на 9700 м 4.8 м/с
A26C-45 Invader 566 км/ч 580 км/ч на 980 м ; 572 км/ч на 3300 м 11.4 м/с 38.5 c


Опытные самолеты США
Скорость у землиСкорость на высоте СкороподъемностьВираж на 1 км
Grumman XP-50 Skyrocket 525 км/ч 681 км/ч на 8000 м 25.3 м/с 19.27 с
Curtiss-Wright XP-55 Ascender 525 км/ч 632 км/ч на 5500 м 18.6 м/с 20.4 с


Истребители Италии
Скорость у землиСкорость на высоте Время набора высоты
Fiat G.50 II serie 400 км/ч 470 км/ч на 4000 м 1000 м - 1 мин 50 сек
2000 м - 3 мин 27 сек
3000 м - 5 мин 00 сек
4000 м - 6 мин 30 сек
5000 м - 8 мин 00 сек
Fiat G.50 7 serie 400 км/ч 470 км/ч на 4000 м 1000 м - 1 мин 50 сек
2000 м - 3 мин 10 сек
3000 м - 4 мин 38 сек
4000 м - 6 мин 03 сек
5000 м - 7 мин 30 сек
Macchi C.200 Saetta км/ч 503 км/ч на 4502 м 1000 м - 1 мин 03 сек
2000 м - 2 мин 10 сек
3000 м - 3 мин 24 сек
4000 м - 4 мин 35 сек
5000 м - 5 мин 52 сек
6000 м - 7 мин 33 сек
Macchi C.202 Folgore км/ч 600 км/ч на 5599 м 1000 м - 39 сек
2000 м - 1 мин 28 сек
3000 м - 2 мин 28 сек
4000 м - 3 мин 32 сек
5000 м - 4 мин 40 сек


Что даст в WarThunder прокачка модификаций для ЛТХ (в среднем):
Увеличение скоростиРост скороподъёмностиУлучшение виража
АркадаИБ и РБАБИБ , РБАБИБ/РБ
10%5-10% 20-25%10% 15%7%


Макс допустимая скорость А6М5 = 670 км/ч.
Основные характеристики "виражности" самолета это его 1) скорость устоявшегося виража, 2) радиус устоявшегося виража, 3) время устоявшегося виража (по сути - угловая скорость). Комбинации этих трех параметров могут приводить к забавным результатам: например, самолет с меньшим временем виража не может докрутить самолет с меньшей скоростью и меньшим радиусом. Если самолет входит в вираж на скорости, большей чем скорость устоявщегося виража, то в зависимости от его характеристик и величины "превышения" скорости, он может либо выполнять вираж с большей угловой скоростью (но теряя при этом продольную скорость), либо управление успеет стать "тугим", а радиус очень большим. Закрылки уменьшают скорость устоявшегося виража (вообще способствуя потере энергии, но уменьшают скорость сваливания), и при достаточном запасе скорости или мощности самолета позволяют получить временный (за счет запаса скорости) или постоянный (если мощности хватает) выигрыш в угловой скорости и радиусе. В ряде случаев коротковременный выпуск закрылок полностью может помочь довернуть.

WarThunder : World of Planes.


Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

War Thunder: самолеты       Советы начинающему       Ветки прокачки       Обучение экипажа       Модель повреждений

Снаряды и патроны       Бомбы и ракеты       Предложение арены       Кабины самолетов       Счетчики Б/К

Гром войны: Как выигрывать
золотые пари на орлы
     Как побеждать
в режиме Штурм
     Календарь акций,
скидок, подарков
     Таблица рассчёта
Боевого пропуска

War Thunder: Наземка       Советы новичку       Ветки развития       Обучение экипажа       Система повреждений       Прицелы

War Thunder: Флот       Ветки развития       Обучение экипажа


Боевая авиация в 1-й и 2-й мировых войнах

Сравнение джойстиков

Авиасимы Главная


старт