Как владельцы веб-ресурсов сами мешают их продвижению

SEO-оптимизация из года в год становится более сложной. Тому способствуют различные факторы, но наиболее значимые из них это ужесточение требований к работе сайтов со стороны поисковых систем. Подобная тенденция объясняется желанием Яндекса и Гугла убрать из выдачи бесполезные и низкокачественные ресурсы, а также те, что использовали для продвижения нечестные приемы. Преследованию также подвергаются сайты, не несущие пользы людям, а созданные, например, для продажи ссылок и т. п.

В связи с этим сегодня немного есть опытных сеошников, действительно понимающих, что собой представляет современное поисковое продвижение и поисковая оптимизация, а найти такого специалиста это большая удача для владельцев бизнеса. Помимо того, что заниматься СЕО становится сложнее, часто палки в колеса ставят сами владельцы сайтов вопреки здравому смыслу.

Как владельцы сайтов затрудняют SEO-продвижение

  1. Главная проблема заключается в том, что у многих владельцев сайтов отсутствуют элементарные представления о СЕО. В связи с этим они часто не понимают, чем занят сеошник или почему долго нет результата. Важно понимать СЕО дает эффект в долгосрочной перспективе, поэтому ожидать результата через неделю или месяц работы специалиста над сайтом, просто глупо.
  2. Нежелание вкладываться в улучшение сайта. Помимо технической части, текстов и прочего, поисковики уделяют особое внимание отслеживанию реакций пользователей на сайт. Поэтому веб-ресурс обязан обладать хорошим юзабилити, т. е. быть удобным в использовании и соответствовать новым требованиям. Часть владельцев сайтов не хотят тратиться на доработки, чем сильно снижают эффект от поисковой оптимизации.
  3. Неумение или нежелание выстраивать доверительные отношения. Характерной особенностью отношений между сеошником и владельцем сайта является их долгосрочность. В связи с этим важно выстроить взаимовыгодные и доверительные связи, в противном случае одна из сторон будет ощущать дискомфорт, а ничем хорошим это не закончится.
  4. Презрение к СЕО-специалисту. Часть владельцев сайтов видят повсюду ложь и обман, что, впрочем, может объясняться их неудачным опытом общения в прошлом с мошенниками в виде частных сеошников или даже студий. В связи с этим они часто придираются к работе нового СЕО-оптимизатора, пытаются понять каждый его шаг, требуют чересчур подробных отчетов, дергают по мелочам и поздно вечером, и по выходным и т. д. Важно понимать ни один уважающий себя специалист подобного отношения терпеть не будет.

О других сложностях оптимизации и прочих аспектах сотрудничества с сеошниками можно больше узнать в блоге частного СЕО-специалиста на windakolit.com.



1-я Страница

Случайная статья:

photo NKPS-42 * НКПС-42 фото

WOT: Коэффициенты незаметности японских танков

Soviet attacker aces of WWII - Советские штурмовики ВОВ

Самолеты Ансальдо Балилла в России

фотогалерея Ангкор Том == Angkor Thom photos