Женщина. Учебник для мужчин

Олег Новосёлов

6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума.

Мама говорила мне, что человеку для жизни нужно совсем мало денег. Все остальное ему нужно только для хвастовства.
Форрест Гамп


       Чем опасен свободный сексуальный рынок для социума мы, так или иначе, уже разбирали в других главах. Прежде всего, конечно, параличом репродукции. С одной стороны сексуальный рынок стремится к тотализации оплаты секса. С другой стороны, репродукция низкоранговых самцов биологически не предусмотрена, а среднеранговых - предусмотрена лишь ограниченно. Другими словами, мужчина, который платит за секс, не достоин продолжения рода. Поэтому женщины в обществе таких мужчин практически не размножаются. Как следствие, сексуальный рынок ведет к вымиранию социума. Поэтому любая сбалансированная культура и старается так тщательно регулировать сексуальные отношения между мужчиной и женщиной. Очень важно не допустить их развития по той схеме подкормки за дозированный секс, которая была принята в человеческом стаде. Не допустить свободного сексуального рынка и матриархата.
       Но кроме того, есть еще и чисто экономический механизм снижения эффективности социума, зараженного стадным недугом продажности секса и культурой сексуальной провокации. Ресурсы мужчин, вся их жизнь, тратятся не на воспитание и образование нового поколения, не на стратегическое накопление собственности семьи, не на усиление социума, а на удовлетворение сиюминутных хотелок женщин и на заслуживание секса. Вместо того, чтобы посадить дерево, построить дом, основать бизнес и вырастить детей, мужчина покупает дорогие шмотки женщинам, чтобы они могли выпендриться перед подругами и другими мужчинами. Он покупает дорогую машину и аксессуары себе, чтобы выпендриться перед мужчинами и показаться значительнее женщинам. Социум же в свою очередь тратит свои ресурсы, научный и производственный потенциал не на воспроизводство ресурсов, науку и экологию. Он тратит их на создание все новых и новых средств выпендрежа. То есть, на обслуживание стадного свободного сексуального рынка и культуры сексуальной провокации. Попросту, если мужчина потратил рубль на то, чтобы купить себе дорогой автомобиль или подарок любовнице, то он не потратил этот рубль на образование своего сына.
       И еще. Так называемое <освобождение> женщины есть не что иное, как возможность для женщины выйти на свободный рынок, хищнически и неконтролируемо охотиться за ресурсами мужчин. В ущерб другим женщинам, разумеется. Поэтому свободный сексуальный рынок приводит к очень неравномерному перераспределению секса как товара и ресурсов мужчин как оплаты этого товара. См. Рис.39. В результате чего значительная часть и мужчин, и женщин вынуждена вообще уйти с рынка, либо не выдержав конкуренции, либо не желая переносить отношения в плоскость торговли. То есть вести одинокий асексуальный образ жизни. Но дело далеко не ограничивается чисто рыночными причинами асексуальности. В мужском организме срабатывают и психофизиологические механизмы, которые характерны для низкоранговых самцов. Логика этих механизмов проста: раз спаривание низкоранговых не предусмотрено природой, то у них снижается сексуальное влечение и формируется страх перед женщинами. Поэтому в современном матриархальном обществе с каждым годом увеличивается число мужчин с сексуальными проблемами.
       Интересно проследить, что происходит при столкновении традиционного общества с сексуальным рынком. Я наблюдал за турецкими женщинами. И вот, что я заметил. Турецкие женщины, воспитанные в традициях ислама - боятся и ненавидят европеек. Женщина традиционного воспитания уязвима, так как ей трудно выдерживать конкуренцию в борьбе за ресурсы мужчины с женщиной, воспитанной в традиции сексуальной провокации. Поэтому, если традиционно воспитанную женщину и ее интересы не защищать, то она, чтобы остаться конкурентоспособной в борьбе с эмансипированными женщинами, будет вынуждена эмансипироваться сама. Так эмансипация воспроизводится. Честный торговец проигрывает жулику, если честного не охраняет закон. Приличная женщина проигрывает стерве, если приличную не охраняет мораль. Поэтому в Турции эмансипация набирает обороты. Молодые турчанки, впитавшие культуру сексуальной провокации, уже не боятся европеек. Так как у них инстинкты не сбиты, и они сильнее. Провоцируют мужчину и манипулируют им успешнее. И если хватает мозгов и влияния воспитания - только одного, своего мужчину. Эта сцена до сих пор стоит у меня перед глазами... По центру Екатеринбурга сквозь стадо молодых русских самочек в режиме заманухи, сверкающих голыми сиськами, ляжками и боевой раскраской команчей на неуверенных рожицах, шли две пары молодых мусульман. Женщины в длинных платьях с платками и почти без косметики шествовали с достоинством женщин, не выставляющих себя на общие торги свободного сексуального рынка. А впереди них шли их мужчины. И их лица светились гордостью за своих женщин... Они не понимали в чем дело. Но чувствовали, что у них преимущество. И были горды...

Структура спроса М-Ж в сбалансированном социуме (слева) и на свободном стадном сексуальном рынке
Рис. 39. Структура спроса М-Ж в сбалансированном социуме (слева) и на свободном стадном сексуальном рынке. Стадная рыночная структура снижает эффективность социума и выводит значительную часть населения из сферы сексуальных отношений. Наибольший спрос приходится на молодых девушек. Наибольшая покупательная способность - у взрослых состоявшихся мужчин. Поэтому широкое распространение получают пары <папик+дочка>.


       Итак, Мужчины в условиях стадного свободного сексуального рынка тратят жизнь на кормежку женщин в надежде на секс.
Женщины - на сексуальную провокацию в надежде на кормежку. Социум тратит ресурсы на содержание культуры сексуальной провокации. В результате большинство мужчин не получает достойного секса. Большинство женщин не получает достойной кормежки. А социум истощает свои ресурсы, деградирует и вымирает. Свободный сексуальный рынок снижает эффективность социума и ведет его к гибели.


       Домашнее задание. Выделить среди ваших личных расходов те расходы, которые идут на ваши личные нужды и те, которые идут на удовлетворение нужд женщин. Изучить теорию рынка, маркетинга, рекламы и проанализировать все ваши расходы, связанные с женщинами, с точки зрения этой теории.

Читать далее


Золото и другая премиум валюта для разных игр

Внимание! Настоятельно не рекомендуется обсуждать содержание этой книги с женщинами (конструктива не будет, а негатива - огребёте)
Копирование, цитирование, скачивание, ссылки, рассылка в электронном виде без согласования с автором - приветствуется.

Содержание:

Предисловие.
ГЛАВА 1. Самец и самка. Биологическая эволюция отношений.
1.1 Эволюция вида и врожденные инстинктивные программы поведения.
1.2 Первобытное стадо. Структура.
1.3 Работа основных программ. Инстинкты.
1.4 Оружие как фактор эволюции.
1.5 Первобытное племя. Структура.
1.6 Баланс доминирования. Патриархат и матриархат.
1.7 Рождение Человечества.
ГЛАВА 2. Мужчина и женщина. Биологическая история цивилизации.
2.1 Культурные наслоения и компенсационные механизмы. Религии.
2.2 Эволюция социумов. Типы иерархий. Государства - дворцы. Пирамидальные монархии.
2.3 Античные демократии. 2.4 Великая Римская империя.
2.5 Христианская цивилизация.
2.6 Религия как система перепрошивки, видовой признак и параметр естественного отбора.
2.7 Биологический смысл основных религиозных понятий. Краткий словарь.
2.8 Краткое биологическое содержание Библии.
2.9 Альтруизм.
2.10 Вожак и социум.
2.11 Культурная коррекция межполовых отношений.
2.12 Издержки цивилизации.
2.13 Современный мир. 2.14 Запад.
2.15 Юго-восток.
2.16 Россия.
ГЛАВА 3. Формула любви.
3.1. Формула любви.
3.2 Особенности сексуальной охоты.
3.3 Режим тестирования мужчины.
3.4 Замануха. 3.5 Ухаживание.
3.6 Любовь.
3.7 Инверсия доминирования, доминирование и циклы формулы любви.
ГЛАВА 4. Мужчина при матриархате.
Инверсия мира мужчины
4.2 Мужчина глазами женщин.
4.3 Мужчина и потомство. 4.4 Воспитание мужчины.
4.5 Предательство матерью сына.
4.6 Школа.
4.7 Линии судьбы.
4.8 Дискриминация мужчин в современных матриархальных странах.
ГЛАВА 5. Мужчина и женщина как партнеры.
5.1 Отношения партнеров.
5.2 Семья.
5.3 Брак.
5.4 Традиционный брак.
5.5 Партнерский брак.
5.6 Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция).
ГЛАВА 6.Свободный сексуальный рынок.
6.1 Назад в первобытное стадо. 6.2 Секс как товар.
6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе.
6.4 Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы.
6.5 Культ стервы.
6.6 Мошенники сексуального рынка. Динамщицы.
6.7 Бывшие. 6.8 Сексуальная биржа.
6.9 Культура сексуальной провокации. 6.10 Доплата за секс и раздельные кошельки.
6.11 Хищнический характер сексуального рынка. 6.12 Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной.
6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума.
ГЛАВА 7. Управление мужчиной.
7.1 Взаимодействие человеческой самки с разными самцами. 7.2 Мифы.
7.3 Двойной стандарт. 7.4 Корпоративная женская солидарность.
7.5 <Женская логика>.
7.6 Создание комплекса вины.
7.7 Создание комплекса неполноценности.
7.8 Провокации. 7.9 Разводки.
7.10 Женские приемы психологического боя.
7.11 Сексуальный террор. 7.12 Отказ в сексе как инструмент дрессировки.
7.13 Утренний секс. 7.14 Эмоциональное накручивание. 7.15 Эмоциональный террор.
7.16 Психологический прессинг. 7.17 Шантаж разводом. 7.18 Технология семейной ссоры.
7.19 Совместная эксплуатация мужчины. 7.20 Планирование отношений. 7.21 Технология дрессировки.
7.22 Жажда и демонстрация власти. 7.23 Формирование общественного мнения.
7.24 Суррогатные мужчины. 7.25 Трюк "У меня болит голова" 7.26 Захват и мечение территории и ресурсов.
7.27 Технология осуществления власти типа "серый кардинал". 7.28 Что такое умная женщина.
7.29 Для огорченья нет причин.
ГЛАВА 8. Феминизм как женский сексизм, идеология неудачниц и оружие массового поражения.
8.1 Женщины неудачницы.
8.2 Цели феминизма. 8.3 Стратегия войны полов. 8.4 Тактика войны полов.
8.5 Увеличение численности сексуальных меньшинств. 8.6 Развал существующих пар и семей.
8.7 Препятствие образованию пар и семей и разрушение репродуктивной функции.
8.8 Феминизм и нормальные женщины. 8.9 Мошенничества феминизма на сексуальном рынке.
8.10 Феминизм и власть. 8.11 Уничтожение детей. 8.12 Блокирование материнского инстинкта женщин.
8.13 Половая дезориентация детей. 8.14 Женщины - профессиональные убийцы.
8.15 Феминизм как оружие массового поражения. 8.16 Феминизм как убийца западной демократии.
8.17 Кто в выигрыше?
ГЛАВА 9. Выводы и перспективы.
9.1 Уровень Человечества. 9.2 Демографическая катастрофа.
9.3 Уровень общества.
9.4 Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни.
9.5 Секс как не товар.
9.6 Стратегическое планирование жизни мужчины. 9.7 Как относиться к женщине.
9.8 Как взаимодействовать с женщиной.
9.9 Как выбирать женщину.


Оглавление

Весь сайт


Случайная статья:

Czechoslovak units in RKKA

Истребительно-противотанковая артиллерия СССР

ГЛАВА 2.2 Эволюция социумов. Типы иерархий. Государства - дворцы. Пирамидальные монархии.

Глава 7.7 Создание комплекса неполноценности - несоответствия образу настоящего мужчины

Republican bombers delivery in 1936-1939