Женщина. Учебник для мужчин

Олег Новосёлов

6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе.


Если бы не было женщин, все деньги мира ничего бы не значили.
Аристотель Онассис


       В современных матриархальных обществах в результате краха института семьи и превращения общества в аморфное стадо, ранг всех мужчин снижен. Вместо роли вожака семейной иерархии мужчине при матриархате отведена роль низкорангового или среднерангового мужчины, данного женщине для ее прокорма. Поэтому априори считается, что секс такого мужчины менее ценен, чем секс женщины. Следовательно мужчина всегда должен доплачивать за него деньгами, подарками, услугами. Так мужчину загоняют в систему сексуального рынка, в роль плательщика. Он оказывается всегда должен женщине только потому, что он - мужчина. И часто даже независимо от того, предоставлен ли ему секс, потому, что он - низкоранговый мужчина. Этот процесс облегчается благодаря биологическим особенностям нашего вида, например благодаря тому, что женщины легко объединяются против мужчин (так называемая корпоративная женская солидарность) и активно применяют в отношениях с мужчинами различные маркетинговые технологии. Мужчине же отводится роль некомпетентного покупателя, сильно заинтересованного в товаре, а поэтому многократно за него переплачивающего и даже вообще не получающего.
       Представим себе в качестве наглядной рыночной аналогии две деревни. Жители одной деревни выращивают картошку, а жители другой - хлеб. Пищевая ценность продуктов и затраты по выращиванию - примерно одинаковы. Однако хлеборобы похитрее картофелеводов, они договорились между собой держать цену высокой и жестко торговаться. Кроме того, они занимаются обучением детей картофелеводов, так как школа находится в деревне хлеборобов. И вот на ярмарке хлеборобы все как один держат высокую цену на хлеб, утверждая, что картошка ничего не стоит, а хлеб очень ценен, полезен, выращивать его тяжело, а кто его не покупает - неполноценный и ущербный человек. Простоватые картофелеводы верят этим басням, так как слышат их с детства, и переплачивают за хлеб. Из поколения в поколение. Всегда. И настолько к этому привыкли, что воспринимают это как должное. То же самое происходит и с сексом при свободном сексуальном рынке. В паре мужчина - женщина он является основным товаром. Причем чаще всего, продавцом является женщина, а покупателем - мужчина.
       Поддерживается такое положение системой воспитания. Чуть ли не с самого рождения мальчику внушают мысль о его будущих обязанностях. Всем он что-то должен. Учиться, работать, служить в армии, влюбиться, ухаживать, дарить, добиваться, жениться, жену любить, детей завести, семью обеспечить, при разводе оставить все кроме своих трусов и носков жене и т.д. Должен, должен, должен: В случае, если это его не убеждает, мальчика запугивают, что за такого ни одна девушка не выйдет замуж и обзывают неудачником.
       При воспитании девочек - противоположная ситуация. Девочке старательно внушается, что она принцесса, то есть она ценна сама по себе. А все блага должны быть ей предоставлены мужчинами просто так, за здорово живешь. Достаточно надуть губки, построить глазки и похлопать ресничками. В абсолютном большинстве случаев в девичьи мозги внедряют убежденность в ее привилегированном положении. Постоянно слышимые фразы, что мужики все сволочи и другие подобные точки зрения убеждают девочку в том, что в будущем надо будет у них, сволочей, свое обязательно урвать. Она же никому ничего не должна.
       Так, в будущих мужчинах культивируют чувство ответственности <потому, что они будущие мужчины> <мужчины - должны>, а девочек программируют на социальный паразитизм, <Это же девочки, они слабые>. Их материальная обеспеченность никак не связана с необходимостью в будущем работать либо быть партнером мужчины. Девочек ориентируют на бытовую проституцию и мошенничество с применением сексуальной провокации. Мальчиков готовят как будущих дойных коров и жертв этих мошенниц и бытовых проституток.
       И действительно, к шестнадцати годам среднестатистическая девушка вдруг понимает, что она - центр Вселенной, причем исключительно благодаря своей молодости. Девчонки в возрасте 16 - 26 лет востребованы мужчинами в возрасте от 16 до 60, приученными к мысли, что они должны. Девочки, конечно же, видят этот спрос на себя и на свое тело и пользуются этим на все сто.
       Женщине с традиционным воспитанием, для которого характерно подавление рыночных элементов, с каждым годом становится все тяжелее выжить в системе сексуального рынка. Вот как одна из них описывает свои эмоции:
       <Опять меня поразила склонность многих кидаться на деньги:
       1. она сказала, что не хочет с ним знакомиться, потому что он - <бедный студент>;
       2. она сказала, что не хочет с ним портить отношения, т.к. не хочет потерять дорогой подарок на Новый Год;
       3. он сказал, что хотел на ней жениться, но передумал, когда узнал, что кроме денег её больше ничего не интересует;
       4. она сказала, что у него вроде достаточно денег, поэтому она продолжит с ним своё общение...
       Так что это? Причём, я это наблюдаю только у девушек, парней мне таких не попадалось. Конечно, может и попадались, если бы у меня было бы немного побольше денег. Что это?! Куда катится мир?! Да, может (да точно, так и будет) большинство моих подруг-знакомых подумает, что я так и не выросла, что я слишком наивна (нет, я прекрасно понимаю, что любовь любовью, а кушать хочется всегда), что МЧ должен обязательно быть с деньгами, что он должен быть в состоянии оплатить все мои прихоти (но обязан ли он?), а где же чувства? Или они уже устарели в наше время? Или это я устарела? Или у меня плохое, <несовременное> воспитание? Что? Объясните мне!
       Да, я не спорю, что какое-то время назад сама пыталась смотрела на деньги, но на человека я посмотреть тоже не забывала... Но у меня это сразу прошло: мне просто надоело быть счётной машинкой, этакой женщиной-калькулятором с сердцем-калькулятором. Скажу честно, я тока пыталась такой стать, но слава всем святым (или к несчастью) у меня не получилось, и я осталась такой, какой была.>

       Мы видим, что женщина, воспитанная в традиции видеть в мужчине сильного вожака и любить его, оказывается сбитой с толку в среде женщин, воспитанных видеть в мужчине низкорангового снабженца, отжимать его и доить.

Читать далее


Золото и другая премиум валюта для разных игр

Внимание! Настоятельно не рекомендуется обсуждать содержание этой книги с женщинами (конструктива не будет, а негатива - огребёте)
Копирование, цитирование, скачивание, ссылки, рассылка в электронном виде без согласования с автором - приветствуется.

Содержание:

Предисловие.
ГЛАВА 1. Самец и самка. Биологическая эволюция отношений.
1.1 Эволюция вида и врожденные инстинктивные программы поведения.
1.2 Первобытное стадо. Структура.
1.3 Работа основных программ. Инстинкты.
1.4 Оружие как фактор эволюции.
1.5 Первобытное племя. Структура.
1.6 Баланс доминирования. Патриархат и матриархат.
1.7 Рождение Человечества.
ГЛАВА 2. Мужчина и женщина. Биологическая история цивилизации.
2.1 Культурные наслоения и компенсационные механизмы. Религии.
2.2 Эволюция социумов. Типы иерархий. Государства - дворцы. Пирамидальные монархии.
2.3 Античные демократии. 2.4 Великая Римская империя.
2.5 Христианская цивилизация.
2.6 Религия как система перепрошивки, видовой признак и параметр естественного отбора.
2.7 Биологический смысл основных религиозных понятий. Краткий словарь.
2.8 Краткое биологическое содержание Библии.
2.9 Альтруизм.
2.10 Вожак и социум.
2.11 Культурная коррекция межполовых отношений.
2.12 Издержки цивилизации.
2.13 Современный мир. 2.14 Запад.
2.15 Юго-восток.
2.16 Россия.
ГЛАВА 3. Формула любви.
3.1. Формула любви.
3.2 Особенности сексуальной охоты.
3.3 Режим тестирования мужчины.
3.4 Замануха. 3.5 Ухаживание.
3.6 Любовь.
3.7 Инверсия доминирования, доминирование и циклы формулы любви.
ГЛАВА 4. Мужчина при матриархате.
Инверсия мира мужчины
4.2 Мужчина глазами женщин.
4.3 Мужчина и потомство. 4.4 Воспитание мужчины.
4.5 Предательство матерью сына.
4.6 Школа.
4.7 Линии судьбы.
4.8 Дискриминация мужчин в современных матриархальных странах.
ГЛАВА 5. Мужчина и женщина как партнеры.
5.1 Отношения партнеров.
5.2 Семья.
5.3 Брак.
5.4 Традиционный брак.
5.5 Партнерский брак.
5.6 Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция).
ГЛАВА 6.Свободный сексуальный рынок.
6.1 Назад в первобытное стадо. 6.2 Секс как товар.
6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе.
6.4 Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы.
6.5 Культ стервы.
6.6 Мошенники сексуального рынка. Динамщицы.
6.7 Бывшие. 6.8 Сексуальная биржа.
6.9 Культура сексуальной провокации. 6.10 Доплата за секс и раздельные кошельки.
6.11 Хищнический характер сексуального рынка. 6.12 Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной.
6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума.
ГЛАВА 7. Управление мужчиной.
7.1 Взаимодействие человеческой самки с разными самцами. 7.2 Мифы.
7.3 Двойной стандарт. 7.4 Корпоративная женская солидарность.
7.5 <Женская логика>.
7.6 Создание комплекса вины.
7.7 Создание комплекса неполноценности.
7.8 Провокации. 7.9 Разводки.
7.10 Женские приемы психологического боя.
7.11 Сексуальный террор. 7.12 Отказ в сексе как инструмент дрессировки.
7.13 Утренний секс. 7.14 Эмоциональное накручивание. 7.15 Эмоциональный террор.
7.16 Психологический прессинг. 7.17 Шантаж разводом. 7.18 Технология семейной ссоры.
7.19 Совместная эксплуатация мужчины. 7.20 Планирование отношений. 7.21 Технология дрессировки.
7.22 Жажда и демонстрация власти. 7.23 Формирование общественного мнения.
7.24 Суррогатные мужчины. 7.25 Трюк "У меня болит голова" 7.26 Захват и мечение территории и ресурсов.
7.27 Технология осуществления власти типа "серый кардинал". 7.28 Что такое умная женщина.
7.29 Для огорченья нет причин.
ГЛАВА 8. Феминизм как женский сексизм, идеология неудачниц и оружие массового поражения.
8.1 Женщины неудачницы.
8.2 Цели феминизма. 8.3 Стратегия войны полов. 8.4 Тактика войны полов.
8.5 Увеличение численности сексуальных меньшинств. 8.6 Развал существующих пар и семей.
8.7 Препятствие образованию пар и семей и разрушение репродуктивной функции.
8.8 Феминизм и нормальные женщины. 8.9 Мошенничества феминизма на сексуальном рынке.
8.10 Феминизм и власть. 8.11 Уничтожение детей. 8.12 Блокирование материнского инстинкта женщин.
8.13 Половая дезориентация детей. 8.14 Женщины - профессиональные убийцы.
8.15 Феминизм как оружие массового поражения. 8.16 Феминизм как убийца западной демократии.
8.17 Кто в выигрыше?
ГЛАВА 9. Выводы и перспективы.
9.1 Уровень Человечества. 9.2 Демографическая катастрофа.
9.3 Уровень общества.
9.4 Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни.
9.5 Секс как не товар.
9.6 Стратегическое планирование жизни мужчины. 9.7 Как относиться к женщине.
9.8 Как взаимодействовать с женщиной.
9.9 Как выбирать женщину.


Оглавление

Весь сайт


Случайная статья:

Советские бойцы в ВОВ

Crimea awaits the referendum 2014

Tanks in Yugoslavian Army - Танки народно-освободительной армии Югославии

Как бить немецкие самоходки Фердинанд (Элефант)

Soviet Several-turreted Tank Gallery