Женщина. Учебник для мужчин

Олег Новосёлов


1.6 Баланс доминирования. Патриархат и матриархат.


Каменный век. Мужик делает наскальный рисунок. Жена его спрашивает:
- Зачем ты рисуешь человека с копьем?
- Хочу, чтобы потомки видели, как я охочусь.
Мужик рисует дальше. Жена его спрашивает:
- Зачем ты рисуешь змей и тигров?
- Хочу, чтобы потомки видели, что я никого не боюсь.
Мужик продолжает рисовать. Жена его спрашивает:
- Зачем ты рисуешь лодку?
- Хочу, чтобы потомки видели, на чем плаваю.
Мужик делает еще рисунок. Жена его спрашивает:
- Зачем ты рисуешь хижину?
- Хочу, чтобы потомки видели, где я жил.
Мужик кладет краски и садится отдыхать. Жена его спрашивает:
- А как же я? Почему ты меня не нарисовал?
- Не хочу, чтобы потомки видели, как я мучался!
Доисторический анекдот


     Как мы показали выше, человеческое стадо и древнее племя, как и любая сформированная эволюцией естественная животная система, были хорошо сбалансированы и эффективны в естественной среде обитания. Развитие материальной культуры и как следствие, рост уровня сытости и безопасности привели к разбалансировке системы. К несоответствию врожденных инстинктов новым условиям и как следствие - к изменению этих инстинктов.
     Однако, как только человек догадался приделать каменное рубило к палке, он получил небывало эффективное оружие, позволяющее наносить очень сильные удары на расстоянии большем, чем длина руки. В этот переломный момент своей эволюции он стал сверхопасным хищником, обладающим одновременно и смертоносным оружием, и развитым мозгом. Принципиально иным существом, которое оказалось способно обеспечить себе невиданный доселе уровень сытости и безопасности. Но вместе с тем, обладающим крайне слабой врожденной моралью. Эти изменения пошли настолько быстро, что биологическая эволюция нашего вида уже не успевала изменять врожденные инстинкты, <прошивку> наших предков. Система человеческого социума все больше и больше разбалансировалась. Инстинкт <укради> заставлял одних людей отнимать добычу у других. Самочный инстинкт заставлял женщин усиленно провоцировать мужчин на кормежку и сталкивать их между собой. Все это приводило к вооруженным конфликтам и гибели большого количества мужчин, делая племя нежизнеспособным. Теперь любая ссора могла привести к смертельной схватке.
     Таким образом, совершенствование материальной культуры приводило одновременно и к усилению, и к ослаблению социума. Усиление происходило в связи с повышением уровня сытости и безопасности. Ослабление - в связи с гибелью мужчин в конфликтах.
     Но кроме того нарушился баланс доминирования между мужчинами и женщинами. Есть две причины возникновения матриархального перекоса в отношениях между полами.
     С одной стороны мы показали, что альтруизм и рассудочная мотивация присущи преимущественно мужчинам. Поэтому баланс доминирования, как эгоистичного инстинктивного животного поведения, оказывается смещен в сторону женского доминирования.

Это ослабило сдерживающее влияние страха перед окружающей средой на поведение женщин
Рис. 10. Дисбаланс доминирования в обстановке альтруизма мужчин и эгоизма женщин.


     С другой стороны, так как буферная мужская часть большого племени более мощная, то и уровень сытости и безопасности, который обеспечивает этот буфер для репродуктивной женской части, более высок. Это ослабило сдерживающее влияние страха перед окружающей средой на поведение женщин, что привело к усилению их доминирования. Другими словами, чем больше воинов и охотников становилось в племени, чем лучше станоилось их оружие, тем сытнее и безопаснее становилась жизнь женщин, и тем увереннее они себя чувствовали. И естественно, чем больше уверенность женщины в своей безопасности, тем сильнее ее стремление доминировать в отношениях с окружающими (она ничего не боится, начинает <наглеть>, то есть идти на конфликт с целью повысить свой социальный статус). Облегчается этот процесс тем, что женщины сплочены, объединяются против мужчин. А мужчины напротив - конкурируют друг с другом за место в иерархии и доступ к женскому телу.

Дисбаланс доминирования в обстановке сытости и безопасности
Рис. 11. Дисбаланс доминирования в обстановке сытости и безопасности.


     То есть, возникает дисбаланс сил, перекос в отношениях в сторону матриархата. Женщины начинают воспитывать мальчиков более удобными в управлении, чрезмерно альтруистичными, неагрессивными, слабыми, безынициативными, ориентированными на обеспечение сиюминутных желаний женщин. Ослабление мужчин означает прежде всего то, что инстинкт вожака с присущей ему активностью и ответственностью не включается ни у кого из мужчин. Напротив, у большинства мужчин племени работают наборы инстинктов среднеранговых и низкоранговых. С каждым новым поколением матриархат усиливается, а мужчины ослабевают. В конце концов, приходит отряд сильных агрессивных мужчин соседнего племени, убивает слабых мужчин, а женщин угоняет в свою пещеру. Все. Финита ля комедия. Матриархальное племя погибло. Этим и объясняется тот факт, что в реальной жизни матриархат в чистом виде не встречается нигде. А значительный матриархальный перекос в отношениях наблюдается крайне редко только у изолированных отсталых племен где-нибудь в джунглях. На эволюционной помойке человеческих социумов. Матриархат гибелен для человеческого общества. Поэтому и не получил распространения.


     Рис.12. Отражение баланса доминирования в изобразительном искусстве различных эпох.

Венеры палеолита. Самая древняя порнография
А. <Венеры> палеолита. Самая древняя порнография. Изображения доминирующих женщин, страдающих ожирением в условиях высокого уровня сытости и безопасности. Примечательно, что фигурки безлики. Связано это с тем, что лицо доминирующей, агрессивной женщины не привлекательно для древнего мужчины, который изготавливал статуэтку. Современные художники это подтверждают.
Мужчина и женщина сбалансированного социума. Древнеегипетская скульптура. Коллекция Лувра.
Б. Мужчина и женщина сбалансированного социума. Древнеегипетская скульптура. Коллекция Лувра.

Гибель последнего крупного матриархального племени в столкновении с патриархальным
В. Гибель последнего крупного матриархального племени в столкновении с патриархальным. Античный барельеф, изображающий битву греков с амазонками. Коллекция Лувра.

Карикатурные изображения доминирующих женщин Отражение баланса доминирования в изобразительном искусстве Одним из естественных культурных противовесов матриархату является патриархальная внутренняя структура социума
Г. Отражение баланса доминирования в изобразительном искусстве различных эпох. Карикатурные изображения доминирующих женщин. Россия, ХХ-ХХI в.в.н.э. Сравните изображения с палеолитическими <Венерами>.



     Выжили и развились только те человеческие социумы, в которых сложились культурные противовесы матриархату. Как только образовывался значительный матриархальный перекос в отношениях, племя погибало. Поэтому ошибочно вообще говорить, что был какой-то эволюционный период, когда господствовал матриархат. Не было такого и быть не могло. Был эволюционный период, когда матриархат встал на пути ускорившейся эволюции нашего вида. И этот период был преодолен. Последние племена с матриархальными пережитками были в основном истреблены приблизительно 20 тысяч лет назад.
     Забавно, но матриархальные выверты бывают и у животных. Не могу здесь не рассказать историю, которая настолько наглядно иллюстрирует гибельность матриархата, что тянет на притчу. Как-то в имении автора для обеспечения рабочих яйцами были приобретены петух и несколько кур. Однако вопреки природной традиционной иерархии, одна из кур, самая крупная, возглавила стаю вместо петуха. Возможно, петух оказался недостаточно агрессивен, возможно, крупная курица заразилась феминистическими веяниями от работниц птицефабрики, но именно она, а не петух, стала водить кур по территории имения. Петух, хотя и топтал кур изредка, остался без свиты и явно грустил. Даже не кукурекал. Однако курица доминант оказалась неспособна полноценно осуществлять самцовую функцию вожака - следить за опасностью, так как слишком была увлечена самочной функцией - поиском и поеданием червячков. В итоге, когда работники ушли в лес за жердями, прилетел ястреб и съел феминистку. Петух занял подобающее ему место вожака, стал водить оставшихся кур по территории, воспрял духом, стал голосист, горд и любвеобилен, начал задираться даже на людей. Зорко следил за небом и подавал сигнал об опасности если что. Природа все очень быстро и жестко расставила по своим местам. Замечательно, что этот случай произошел именно тогда, когда писалась данная глава.
     Одним из естественных культурных противовесов матриархату является патриархальная внутренняя структура социума. Независимо от того, какую иерархическую структуру (пирамидальную, кастовую, демократическую) имеет социум в целом, каждая семья имеет иерархическую структуру, идентичную структуре маленького древнего племени с парной внутренней структурой. Во главе стоит патриарх - сильный мужчина с активным инстинктом вожака. Он принимает решения и управляет собственностью семьи. Остальные уровни иерархии формируются по старшинству. В патриархальную семью могут входить до четырех поколений мужчин. Каждый взрослый мужчина является главой своей семьи. И каждый стремится стать патриархом. В ряде культур такая патриархальная ячейка может разрастаться до размеров клана. Благодаря тому, что у каждого из взрослых мужчин активен инстинкт вожака, все они максимально ответственны, активны и добычливы. А социум, состоящий из активных мужчин - эффективен. Сильная патриархальная тенденция приводит к образованию сильного стабильного общества. Примером может послужить античная Спарта, успешно противостоявшая всему Пелопоннесу и процветавшая на протяжении 7 веков. Принцип построения патриархальной структуры и взаимоотношения внутри нее очень хорошо прорисованы в древнегреческой мифологии на примере клана богов олимпийцев. Кстати, при изучении греческих мифов не создается никакого впечатления, что Венера, Гера, Артемида или любая другая богиня женщина клана Зевса угнетена богами мужчинами этого клана. Напротив, все богини принимают живейшее участие в жизни клана и успешно конкурируют с мужчинами в решении вопросов.
     Более того, перекос межполовых отношений в сторону чрезмерного доминирования мужчин и угнетения женщин вообще нигде не встречается. Причина невозможности такого гипертрофированного патриархата комплексная. Здесь складывается несколько составляющих. Это и мужской инстинкт защиты самки, и врожденная женская способность манипулировать мужчинами, и то, что воспитывают мальчиков до определенного возраста в любом случае женщины, успевая воспитать в них почтение к себе. Трудно себе даже представить существование такого общества, где все женщины находились бы на положении бесправных рабынь и использовались бы на тяжелых и опасных работах, а мужчины бы эксплуатировали их и пользовались результатами их труда, оставаясь дома в тепле и сытости. Реальная картина - всегда обратная. Мужчины создают и добывают ресурсы. А женщины находятся в самом выгодном месте - там, где эти ресурсы хранятся. Женщины и перерабатывают, и перераспределяют, и в первую очередь пользуются этими ресурсами. Ну, те читатели, которые прошли призывную армию, все поняли. На складе и на кухне всегда умудряются служить самые хитрые и пронырливые солдаты.
     Вообще, термин <патриархат> в последнее время благодаря феминисткам стал чуть ли не ругательным. Обозначающим систему угнетения женщин. Хотя на самом деле он обозначает общественный уклад с четкой эффективной иерархией и разделением полоролевых функций, где оборона, снабжение и представление интересов семьи на уровне общества - мужская функция. Сбалансированную систему межполовых отношений.
     К матриархату предрасположены крупные оседлые миролюбивые социумы. Мелкие кочевые и воинственные социумы - напротив, имеют от него иммунитет. Так как именно образ жизни социума определяет, в сфере доминирования какого из полов находятся общественные отношения.
     Итак:
  Значительное нарушение баланса доминирования в обществе в сторону женского доминирования гибельно для общества, а в сторону мужского - невозможно. Выживает и развивается только сбалансированный социум.

Читать далее


Золото и другая премиум валюта для разных игр

Внимание! Настоятельно не рекомендуется обсуждать содержание этой книги с женщинами (конструктива не будет, а негатива - огребёте)
Копирование, цитирование, скачивание, ссылки, рассылка в электронном виде без согласования с автором - приветствуется.

Содержание:

Предисловие.
ГЛАВА 1. Самец и самка. Биологическая эволюция отношений.
1.1 Эволюция вида и врожденные инстинктивные программы поведения.
1.2 Первобытное стадо. Структура.
1.3 Работа основных программ. Инстинкты.
1.4 Оружие как фактор эволюции.
1.5 Первобытное племя. Структура.
1.6 Баланс доминирования. Патриархат и матриархат.
1.7 Рождение Человечества.
ГЛАВА 2. Мужчина и женщина. Биологическая история цивилизации.
2.1 Культурные наслоения и компенсационные механизмы. Религии.
2.2 Эволюция социумов. Типы иерархий. Государства - дворцы. Пирамидальные монархии.
2.3 Античные демократии. 2.4 Великая Римская империя.
2.5 Христианская цивилизация.
2.6 Религия как система перепрошивки, видовой признак и параметр естественного отбора.
2.7 Биологический смысл основных религиозных понятий. Краткий словарь.
2.8 Краткое биологическое содержание Библии.
2.9 Альтруизм.
2.10 Вожак и социум.
2.11 Культурная коррекция межполовых отношений.
2.12 Издержки цивилизации.
2.13 Современный мир. 2.14 Запад.
2.15 Юго-восток.
2.16 Россия.
ГЛАВА 3. Формула любви.
3.1. Формула любви.
3.2 Особенности сексуальной охоты.
3.3 Режим тестирования мужчины.
3.4 Замануха. 3.5 Ухаживание.
3.6 Любовь.
3.7 Инверсия доминирования, доминирование и циклы формулы любви.
ГЛАВА 4. Мужчина при матриархате.
Инверсия мира мужчины
4.2 Мужчина глазами женщин.
4.3 Мужчина и потомство. 4.4 Воспитание мужчины.
4.5 Предательство матерью сына.
4.6 Школа.
4.7 Линии судьбы.
4.8 Дискриминация мужчин в современных матриархальных странах.
ГЛАВА 5. Мужчина и женщина как партнеры.
5.1 Отношения партнеров.
5.2 Семья.
5.3 Брак.
5.4 Традиционный брак.
5.5 Партнерский брак.
5.6 Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция).
ГЛАВА 6.Свободный сексуальный рынок.
6.1 Назад в первобытное стадо. 6.2 Секс как товар.
6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе.
6.4 Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы.
6.5 Культ стервы.
6.6 Мошенники сексуального рынка. Динамщицы.
6.7 Бывшие. 6.8 Сексуальная биржа.
6.9 Культура сексуальной провокации. 6.10 Доплата за секс и раздельные кошельки.
6.11 Хищнический характер сексуального рынка. 6.12 Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной.
6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума.
ГЛАВА 7. Управление мужчиной.
7.1 Взаимодействие человеческой самки с разными самцами. 7.2 Мифы.
7.3 Двойной стандарт. 7.4 Корпоративная женская солидарность.
7.5 <Женская логика>.
7.6 Создание комплекса вины.
7.7 Создание комплекса неполноценности.
7.8 Провокации. 7.9 Разводки.
7.10 Женские приемы психологического боя.
7.11 Сексуальный террор. 7.12 Отказ в сексе как инструмент дрессировки.
7.13 Утренний секс. 7.14 Эмоциональное накручивание. 7.15 Эмоциональный террор.
7.16 Психологический прессинг. 7.17 Шантаж разводом. 7.18 Технология семейной ссоры.
7.19 Совместная эксплуатация мужчины. 7.20 Планирование отношений. 7.21 Технология дрессировки.
7.22 Жажда и демонстрация власти. 7.23 Формирование общественного мнения.
7.24 Суррогатные мужчины. 7.25 Трюк "У меня болит голова" 7.26 Захват и мечение территории и ресурсов.
7.27 Технология осуществления власти типа "серый кардинал". 7.28 Что такое умная женщина.
7.29 Для огорченья нет причин.
ГЛАВА 8. Феминизм как женский сексизм, идеология неудачниц и оружие массового поражения.
8.1 Женщины неудачницы.
8.2 Цели феминизма. 8.3 Стратегия войны полов. 8.4 Тактика войны полов.
8.5 Увеличение численности сексуальных меньшинств. 8.6 Развал существующих пар и семей.
8.7 Препятствие образованию пар и семей и разрушение репродуктивной функции.
8.8 Феминизм и нормальные женщины. 8.9 Мошенничества феминизма на сексуальном рынке.
8.10 Феминизм и власть. 8.11 Уничтожение детей. 8.12 Блокирование материнского инстинкта женщин.
8.13 Половая дезориентация детей. 8.14 Женщины - профессиональные убийцы.
8.15 Феминизм как оружие массового поражения. 8.16 Феминизм как убийца западной демократии.
8.17 Кто в выигрыше?
ГЛАВА 9. Выводы и перспективы.
9.1 Уровень Человечества. 9.2 Демографическая катастрофа.
9.3 Уровень общества.
9.4 Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни.
9.5 Секс как не товар.
9.6 Стратегическое планирование жизни мужчины. 9.7 Как относиться к женщине.
9.8 Как взаимодействовать с женщиной.
9.9 Как выбирать женщину.


Оглавление

Тэги - что такое матриархат и патриархат, особенности секса первобытного



Весь сайт


Случайная статья:

WWII Captured Artillery

Гражданская война на Украине, июль 2014

Vickers FB19 biplanes in Russia

WWII Heavy Self-Propelled Guns ISU-122S

Angkor photogallery 16 // Bayon